Skoda Octavia III (A7) (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Режим
Эко
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 239.
Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме
Обычный
.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива » стр. 45.
Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную » стр. 206, она авто-
матически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E » стр. 210.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме
Обычный
» стр. 231.
Ксеноновые фары
Система находится в экономичном режиме » стр. 71. Фары находятся в ба-
зовом положении и не отслеживают направление движения.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем в режиме
Обычный
.
Примечание
Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-
ное оборудование, режим движения
Эко
недоступен.
Максимальный разгон (Kick-down) возможен и в режиме
Эко
.
Режим
Комфорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 239.
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.
Режим
Обычный
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 239.
Этот режим подходит для повседневных поездок.
Режим
Спорт
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 239.
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме
Обычный
.
Блокировка переднего межколёсного дифференциала
Распределение тягового усилия между передними колёсами адаптировано
под спортивный режим.
Адаптивный круиз-контроль
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме
Обычный
» стр. 231.
Ксеноновые фары
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме
Обычный
» стр. 71.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 242.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в
Обыч-
ном
режиме.
240 Движение
Страницы: Стр: 240
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda