
Примечание
При загорании контрольной лампы в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины » илл. 270.
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание 250
Приведение в положение готовности к установке 250
Проверка готовности к установке 251
Установка шарового наконечника — 1-й этап 251
Установка шарового наконечника — 2-й этап 252
Проверка правильности закрепления 252
Снятие шарового наконечника — 1-й этап 252
Снятие шарового наконечника — 2-й этап 253
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре 254
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на шаровой наконечник
ТСУ при движении с прицепом составляет 75 кг, у автомобилей с полным
приводом — 80 кг, а у автомобилей G-TEC — 56 кг. Прочие указания (на-
пример, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных
параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
Примечание
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
249
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Добавить комментарий