
Замена колеса
8-18 Действия в сложных ситуациях
8
13. Если Ваш автомобиль оборудован системой
контроля давления в шинах (СКДШ), после
доведения до нормы давления в шинах
следует обнулить пороговое значение
системы контроля давления в шинах
(СКДШ).
См. раздел «Обнуление порогового значе-
ния для предупреждающего сообщения
системы контроля давления в шинах»
на стр. 6-82.
E00803701684
1. Поднимите настил пола багажного
отделения.
См. раздел «Настил пола багажного
отделения», стр. 7-93.
2. Уложите запасное колесо под настил пола
багажного отделения. Зафиксируйте
запасное колесо зажимом (А), вращая его
по часовой стрелке.
3. Поврежденную шину следует отремонтиро-
вать при первой же возможности.
E00803800037
Чтобы уложить инструмент, домкрат и рукоятку
домкрата на место, выполните описанные
действия в обратном порядке.
См. раздел «Комплект инструмента и домкрат»,
стр. 8-11.
E00801301846
Оберните конец рукоятки домкрата тканью,
глубоко вставьте ее в паз колесного колпака
и отодвиньте колпак от колесного диска.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
После замены колеса и пробега около
1000 км (620 миль) колесные гайки
следует подтянуть, чтобы они не ослабли.
Если после замены колеса рулевое колесо
вибрирует, рекомендуется проверить
балансировку колес в авторизованном
сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
Запрещается устанавливать шины разных
типоразмеров или использовать шины,
размерность которых не соответствует
указанной в технических характеристиках
автомобиля. Это ведет к повышенному
износу шин и ухудшению управляемости.
Установка запасного колеса
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобилях, укомплектованных запас-
ным колесом размерности T155/90D16
или T155/80D17, не допускается исполь-
зование его зажима для крепления полно-
размерного колеса.
Если на место для запасного колеса
под настилом пола багажного отделения
поместить спущенное колесо обычной
размерности, настил пола багажного
отделения будет расположен выше.
Укладка комплекта
инструмента и домкрата
Колесные колпаки*
Снятие
Добавить комментарий