
Использование системы полного привода*
6-42 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00623101392
Рабочее состояние системы контроля полного
привода и курсовой устойчивости S-AWC
можно вывести в информационном окне
на многофункциональный дисплей.
Для отображения рабочего состояния нажмите
кнопку переключения окон информации.
См. раздел «Информационное окно (при вклю-
ченном зажигании или включенном режиме
работы ON)», стр. 5-6.
Отображается режим работы системы контроля
полного привода и курсовой устойчивости
S-AWC.
Величина поворачивающего момента отобража-
ется в виде столбчатого индикатора.
Степень распределения тягового усилия (между
передними и задними колесами) отображается
в части E дисплея в виде столбчатого индика-
тора.
E00606602706
Автомобиль предназначен для эксплуатации
преимущественно на дорогах с твердым
покрытием.
Однако его уникальная система полного
привода позволяет в случае необходимости
двигаться по грунтовым дорогам, подъезжать
к местам туристических стоянок, выезжать
на пикники и тому подобные места.
Эта система не только улучшает управляемость
автомобиля на сухих дорогах с твердым покры-
тием, но и повышает сцепление при движении
по скользким, мокрым, покрытым снегом или
грязью дорогам.
Однако она не предназначена для движения
по тяжелому бездорожью, а также для букси-
ровки прицепа или другого автомобиля в слож-
ных условиях.
Очень важно помнить, что система полного
привода может не обеспечить достаточной тяги
для преодоления крутого подъема и эффектив-
ного торможения двигателем на крутом спуске.
Старайтесь избегать движения по крутым скло-
нам.
Также нужно быть очень осторожным при
движении по песку и грязи и при преодолении
бродов, поскольку в определенных условиях
сцепление с поверхностью может оказаться
недостаточным.
Избегайте движения в тех местах, где колеса
автомобиля могут увязнуть в грязи или песке.
Окно индикации состояния
системы S-AWC
Пример отображения информации
на дисплее
Дисплей функции поддержания
курсовой устойчивости
A, D: поворачивающий момент вокруг центра
масс автомобиля по часовой стрелке
B, C: поворачивающий момент вокруг центра
масс автомобиля против часовой стрелки
Дисплей степени распределения
тягового усилия
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде всего следует сконцентриро-
ваться на процессе управления автомо-
билем. Нужно следить за ситуацией
на дороге. Отвлекающие факторы
в процессе управления могут привести
к аварии.
Использование системы
полного привода*
Добавить комментарий