
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
6-38 Начало движения и вождение автомобиля
6
E00602801181
На время коротких остановок, например у све-
тофоров, можно оставлять передачу включен-
ной, удерживая автомобиль на месте с помо-
щью педали тормоза.
На время более длительных остановок с работа-
ющим двигателем следует переводить рычаг
селектора в положение N (нейтральная пере-
дача), удерживая при этом автомобиль в непод-
вижном состоянии с помощью рабочего
тормоза, а затем включать стояночный тормоз.
E00602901078
Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полно-
стью остановите его, полностью включите стоя-
ночный тормоз, а затем переведите рычаг
селектора в положение Р (стоянка).
Перед тем как покинуть автомобиль, обяза-
тельно выключите двигатель и извлеките ключ
из замка зажигания.
E00603101194
Если передачи в CVT не переключаются либо
автомобиль не набирает требуемой скорости
при трогании на подъем, возможно, в CVT есть
неисправность, которая вызывает срабатывание
предохранительного устройства. Рекоменду-
ется незамедлительно проверить автомобиль
в авторизованном сервисном центре
MITSUBISHI MOTORS.
E00622601244
Система S-AWC представляет собой интегриро-
ванную систему динамической стабилизации
автомобиля и предназначена для улучшения
управляемости и устойчивости автомобиля
в поворотах, а также в широком диапазоне
условий движения, что достигается интегриро-
ванным управлением системой полного при-
вода (4WD), активной системой управления
разворачивающим моментом (АYC), антибло-
кировочной системой тормозов (ABS) и дина-
мической системой курсовой устойчивости
(ASC).
Остановки
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещается удерживать автомобиль
на подъеме, нажимая на педаль акселера-
тора; это следует делать с помощью рабо-
чего или стояночного тормоза.
Стоянка автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ
Останавливая автомобиль на уклоне,
обязательно включите стояночный
тормоз, прежде чем переводить рычаг
селектора в положение Р (стоянка). Если
перевести рычаг селектора в положение
Р (стоянка), не включая стояночный
тормоз, то вывести рычаг селектора
из этого положения может оказаться
затруднительным, для этого потребуется
значительное усилие.
Если передачи в CVT
не переключаются
Система контроля
полного привода
и курсовой устойчивости
S-AWC (Super-All Wheel
Control)*
Добавить комментарий