Mitsubishi Eclipse Cross (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
Система дополнительных средств пассивной безопасности (SRS): подушки безопасности
4-32 Сиденья и ремни безопасности
4
E00407502902
Передняя подушка безопасности и подушка безо-
пасности у коленей водителя рассчитаны на сра-
батывание при средних или сильных фронталь-
ных ударах. Некоторые типичные случаи
показаны на рисунке.
Передние подушки безопасности и подушка
безопасности у коленей водителя срабатывают,
если энергия удара превышает некоторый поро-
говый уровень, сравнимый со столкновением
на скорости около 25 км/ч (16 миль/ч) с жест-
ким неподвижным препятствием, которое
не деформируется. Если энергия удара меньше
порогового значения, подушки безопасности
могут не сработать. Однако скорость, при кото-
рой срабатывают подушки, будет значительно
выше при столкновении автомобиля с объек-
тами, поглощающими энергию путем деформа-
ции или перемещения (например, с другим
стоящим автомобилем, столбиком или пери-
лами ограждения).
Поскольку при лобовом ударе водитель или пас-
сажир могут сместиться со своего места, боль-
шое значение имеет правильное использование
ремней безопасности. Ремень безопасности
удержит человека на безопасном расстоянии
от рулевого колеса и панели приборов в началь-
ный момент срабатывания подушек безопасно-
сти. В начальной стадии срабатывания подушка
безопасности обладает наибольшей энергией,
что может стать причиной тяжелых или смер-
тельных травм. Кроме того, именно ремень безо-
пасности является основным средством защиты
при столкновении. Подушки безопасности раз-
работаны в качестве дополнительного средства
защиты. Поэтому для обеспечения собственной
безопасности и безопасности пассажиров необ-
ходимо правильно пользоваться ремнями безо-
пасности.
При некоторых видах фронтальных ударов,
поскольку кузов автомобиля способен погло-
щать ударную энергию, защищая пассажиров.
(Передняя часть кузова автомобиля может
сильно деформироваться, поглощая энергию
удара.) В этом случае передние подушки безо-
пасности и подушка безопасности у коленей
водителя могут не сработать, несмотря
на деформацию и повреждение кузова автомо-
биля.
Некоторые типичные случаи показаны
на рисунке.
Раскрытие передних подушек
безопасности и подушки
безопасности у коленей
водителя
Передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей
водителя РАССЧИТАНЫ
НА СРАБАТЫВАНИЕ в следующих
случаях
1: фронтальный удар о неподвижное
препятствие на скорости приблизительно
25 км/ч (16 миль/ч) и выше
2: средний или сильный фронтальный удар
в заштрихованной области между
стрелками
Передние подушки безопасности
и подушка безопасности у коленей
водителя МОГУТ НЕ СРАБОТАТЬ
в следующих случаях
1: наезд на столб, дерево или иной узкий
предмет
2: подкат автомобиля под заднюю часть
грузовика
3: удар передней части автомобиля
под углом
Страницы: Стр: 100
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Mitsubishi