
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-69
6
• Если датчик закрыт каплями дождя,
снегом, водой или грязью.
• При слишком высокой или низкой
температуре датчика (после очень
долгой стоянки автомобиля под
прямыми солнечными лучами или
в холодную погоду).
• Сразу же после запуска двигателя.
• При движении по дороге с большим
количеством следующих друг за другом
поворотов, включая входы в повороты
и выходы из них.
• При движении по дороге с крутыми
и чередующимися подъемами и спу-
сками.
• При движении по кочковатой неровной
дороге.
• Если система определяет, что водитель
вращает рулевое колесо или переклю-
чает передачи с целью избежать столкно-
вения.
• В течение короткого промежутка вре-
мени после того, как система определяет
многократное нажатие педали акселера-
тора с интервалом в несколько секунд
для отключения системы.
• Если кузов автомобиля чрезмерно накло-
нен из-за загрузки или неправильного
давления воздуха в шинах.
• При неравномерном движении из-за
аварии или затора на дороге.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если система воспринимает ультразвуко-
вые сигналы от посторонних источни-
ков (звуковые сигналы других автомоби-
лей, звук двигателей мотоциклов, звуки
торможения, радиоприемники, сильный
дождь, разбрызгиваемая вода, звук цепей
противоскольжения и т. д.).
• Если препятствие не расположено верти-
кально к поверхности дороги, препят-
ствие расположено под неправильным
углом по отношению к направлению
движения автомобиля или стены имеют
неровную либо волнистую поверхность.
Система предотвращения попутных стол-
кновений с ультразвуковым датчиком
(UMS) отключается, если она определяет,
что действия водителя направлены
на предотвращение столкновения или что
препятствие уже не находится в зоне
обнаружения датчика.
Система UMS может сработать в следую-
щих случаях:
• Если движущийся впереди или
навстречу автомобиль поднимает
в воздух капли воды, снег или песок.
• Если на поверхности дороги есть
предметы, ступени или выступы.
• Если шлагбаум на парковке или
железнодорожном переезде поднят
не полностью.
• При движении по местности с внезапно
меняющимся рельефом.
• При проезде через плотный пар, туман
или дым.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При движении вплотную за идущим впе-
реди автомобилем или при остановке
сразу же за идущим впереди автомоби-
лем, или перед идущим сзади автомоби-
лем, или перед стеной.
• При наличии препятствия на повороте
или на пересечении.
• Если данный автомобиль вливается
в поток, выезжая с параллельной пар-
ковки.
• При наличии ультразвуковых волн возле
данного автомобиля от клаксона другого
автомобиля, от двигателя мотоцикла,
от свиста выпуска воздуха из ресивера
тормозной системы грузовика, от датчи-
ков парковки или радарных датчиков
других автомобилей и т. п.
• Если дополнительное электрооборудова-
ние (например, радиоантенна) установ-
лено возле датчика.
• При движении по гравийной дороге.
• При движении через кустарник, сорняки
и пр.
Перед движением в одной из следующих
ситуаций выключите систему нажатием
включателя системы смягчения послед-
ствий лобового столкновения (FCM)
и системы предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым датчиком
(UMS)*, чтобы исключить неожиданное
срабатывание системы.
• При попытке выехать из канавы
на дороге или из грязи.
• На автоматической мойке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий