
Кнопка запуска и остановки двигателя*
Начало движения и вождение автомобиля 6-19
6
Контрольная лампа на кнопке не горит.
Установить режим работы OFF возможно
только в том случае, если рычаг селектора
находится в положении P (стоянка)
(в автомобилях с CVT).
Можно пользоваться электроприборами, напри-
мер аудиосистемой, розеткой электропитания.
Контрольная лампа на кнопке горит оранжевым
светом.
Можно пользоваться всеми электроприборами
автомобиля.
Контрольная лампа на кнопке горит зеленым
светом. При запуске двигателя контрольная
лампа выключается.
E00631901487
Если нажимать кнопку запуска и остановки
двигателя, не нажимая на педаль тормоза
(в автомобилях с CVT) или на педаль сцепления
(в автомобилях с M/T), можно изменять режим
работы в следующем порядке: OFF, ACC, ON,
OFF.
При разряде элемента питания электрон-
ного ключа или отсутствии электронного
ключа в салоне выводится предупреждаю-
щее сообщение.
Предупреждающее сообщение (при одно-
кратном нажатии кнопки запуска и оста-
новки двигателя)
Предупреждающее сообщение (при
нажатии кнопки запуска и остановки
двигателя два и более раз подряд)
Режимы работы кнопки
запуска и остановки
двигателя и ее функции
OFF
ПРИМЕЧАНИЕ АСС
ON
ПРИМЕЧАНИЕ
Ваш автомобиль оснащен электронным
иммобилайзером.
Запуск двигателя возможен только в том
случае, если идентификационный код,
передаваемый транспондером электрон-
ного ключа, совпадет с кодом, зарегистри-
рованным в памяти компьютера
иммобилайзера. См. раздел «Электрон-
ный иммобилайзер (противоугонная
система, блокирующая запуск двигателя)»
на стр. 3-3.
Изменение режима работы
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Когда двигатель не работает, следует
включать режим работы OFF. Если
на длительное время оставить включен-
ным режим работы ON или ACC, когда
двигатель не работает, это может приве-
сти к разрядке аккумуляторной батареи
и, как следствие, к невозможности запу-
ска двигателя, блокировки и разблоки-
ровки рулевого колеса.
Добавить комментарий