
Правила эксплуатации системы кондиционирования
7-2 Создание комфортных условий в салоне
7
E00708302740
Старайтесь ставить автомобиль на стоянку
в тени.
При стоянке на солнце очень сильно
нагревается салон автомобиля, и для его
охлаждения потребуется больше времени.
Если пришлось оставить автомобиль
на солнце, после включения кондиционера
откройте окна на несколько минут, чтобы
выпустить горячий воздух из салона.
При работе кондиционера закрывайте окна.
Поступление наружного воздуха через
открытые окна снижает эффективность
охлаждающего действия кондиционера.
Слишком сильное охлаждение вредно
для здоровья. Оптимальная разница между
температурой воздуха снаружи
и в салоне — 5–6 °C.
Включая кондиционер, убедитесь, что воз-
духозаборник, находящийся перед ветро-
вым стеклом, ничем не закрыт (например,
листьями или снегом). Листва, скопившаяся
на входе в воздухозаборник, может умень-
шить подачу воздуха и перекрыть отверстия
для слива конденсата.
Возможной причиной снижения эффективности
работы кондиционера является утечка хлада-
гента. Рекомендуется проверить систему в авто-
ризованном сервисном центре MITSUBISHI
MOTORS.
Систему кондиционирования необходимо
заправлять хладагентом HFO-1234yf (кроме
автомобилей для России, Казахстана, Белорус-
сии, Украины и Молдовы) либо хладагентом
HFC-134a (автомобили для России, Казахстана,
Белоруссии, Украины и Молдовы) и использо-
вать масло PAG46A.
Использование любого другого хладагента или
масла может привести к серьезным поврежде-
ниям, в результате чего потребуется замена всей
системы кондиционирования. Не рекомендуется
выпускать хладагент в атмосферу.
Рекомендуется сдавать хладагент для очистки,
переработки и повторного использования.
Необходимо включать кондиционер не менее
чем на пять минут в неделю, даже в холодную
погоду. Это необходимо для смазки деталей
компрессора и поддержания системы в рабочем
состоянии.
E00700102188
Правила эксплуатации
системы
кондиционирования
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При работе кондиционера обороты
холостого хода двигателя могут
увеличиваться.
При увеличенной частоте вращения
холостого хода автомобили с CVT
получат большее тяговое усилие и будут
двигаться на холостом ходу быстрее, чем
при более низкой частоте вращения
холостого хода. Для предотвращения
движения автомобиля на холостом ходу
при включенных режимах движения
следует сильнее нажимать на педаль
тормоза.
Рекомендации по подбору
хладагента и смазочных
материалов
для кондиционера
Если кондиционер
долго не используется
Вентиляционные
дефлекторы
1: центральные вентиляционные
дефлекторы
2: боковые вентиляционные дефлекторы
Добавить комментарий