
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач INVECS-III CVT Sports Mode*
Начало движения и вождение автомобиля 6-37
6
E00602601697
E00602700125
Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движе-
ние) (например, обгоняя другой автомобиль),
нажмите на педаль акселератора до упора.
При этом CVT автоматически включит более
низкую передачу.
E00603001151
Для обеспечения плавного движения автомо-
биля электронный блок управления может вре-
менно заблокировать переключение передач
при отпускании педали акселератора на крутом
подъеме. После завершения подъема восстано-
вится нормальный режим переключения пере-
дач.
На крутом спуске блок управления может авто-
матически включить более низкую передачу.
Эта функция обеспечивает дополнительное тор-
можение двигателем, уменьшая степень исполь-
зования рабочей тормозной системы.
Управление CVT
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед включением режима движения
на стоящем автомобиле с работающим
двигателем до упора нажмите на педаль
тормоза, чтобы предотвратить трогание
автомобиля с места.
Автомобиль начнет движение сразу после
включения CVT, особенно при высоких
оборотах двигателя (например, на высо-
ких оборотах холостого хода или при
включенном кондиционере); отпускать
педаль тормоза следует только при готов-
ности к движению.
Нажимать на педаль тормоза следует
только правой ногой.
Если нажимать на педаль тормоза левой
ногой, это может помешать быстро
действовать в чрезвычайной ситуации.
Во избежание резкого трогания автомо-
биля с места не следует повышать обо-
роты двигателя при переводе рычага
селектора из положения Р (стоянка) или
N (нейтральная передача).
Не рекомендуется нажимать одной ногой
на педаль акселератора, держа другую
на педали тормоза: это приведет к сниже-
нию эффективности торможения и преж-
девременному износу тормозных колодок.
Следует устанавливать рычаг селектора
в надлежащее положение, соответствую-
щее условиям дорожного движения.
Не допускается движение на склоне нака-
том задним ходом, когда рычаг селектора
находится в положении D (движение),
а также движение накатом передним
ходом, когда рычаг селектора находится
в положении R (задний ход).
В этом случае двигатель может остано-
виться и для нажатия на педаль тормоза
и поворота рулевого колеса требуется
прилагать большее усилие, что может
привести к аварии.
Не следует повышать обороты двигателя
при нажатой педали тормоза, если автомо-
биль неподвижен.
Это может привести к повреждению CVT.
Кроме того, когда рычаг селектора уста-
новлен в положение D (движение), при
одновременном нажатии на педаль аксе-
лератора и тормоза обороты двигателя
могут оказаться ниже значения, достигае-
мого при выполнении тех же действий
при нахождении рычага в положении N
(нейтральная передача).
Ускорение автомобиля при обгоне
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если используются подрулевые переклю-
чатели передач, при нажатии педали аксе-
лератора до упора переключения на более
низкую передачу не происходит.
Движение на подъем/спуск
ДВИЖЕНИЕ НА ПОДЪЕМ
ДВИЖЕНИЕ НА СПУСК
Добавить комментарий