
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*
6-68 Начало движения и вождение автомобиля
6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не следует чрезмерно полагаться
на систему UMS. Система не освобож-
дает водителя от обязанности по обе-
спечению безопасного и аккуратного
вождения. Следует нажимать на педаль
акселератора аккуратно и в соответ-
ствии с окружающими условиями.
Неправильная работа педалью акселе-
ратора может привести к несчастному
случаю.
Система предотвращения попутных
столкновений с ультразвуковым датчи-
ком (UMS) не предназначена для удер-
жания автомобиля на месте, поэтому
при соответствующих условиях необхо-
димо держать педаль тормоза нажатой.
В зависимости от ситуации система
может не сработать, даже когда перед
автомобилем или позади него есть
препятствие, что может привести
к резкому троганию автомобиля
с места и, как следствие, к серьезному
несчастному случаю.
Если автомобиль оказывается
неподвижным на железнодорожном
переезде в результате срабатывания
системы (определение шлагбаума
в качестве препятствия), не нужно
паниковать и нужно спокойно
покинуть переезд, выполнив одно
из следующих действий:
• Отпустить педаль акселератора
и плавно нажать ее еще раз.
• Выключить систему. (Нажать и удер-
живайте выключатель системы
последствий лобового столкновения
(FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений с ультразву-
ковым датчиком (UMS)* в течение
более 3 секунд.)
• Многократно в течение не менее
5 секунд нажимать на педаль акселе-
ратора.
• Более 3 раз до упора нажать на педаль
акселератора.
Запрещается самостоятельно прове-
рять работоспособность системы.
В зависимости от ситуации система
может сработать некорректно, что,
в свою очередь, может стать причиной
серьезного несчастного случая.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Система UMS не работает в следующих
случаях:
• Если ключ зажигания находится в поло-
жении, отличном от ON, или включен
режим работы, отличный от ON.
• Если система предотвращения попут-
ных столкновений с ультразвуковым дат-
чиком (UMS) отключена нажатием
на включатель системы смягчения
последствий лобового столкновения
(FCM) и системы предотвращения
попутных столкновений с ультразвуко-
вым датчиком (UMS)*.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Если рычаг селектора находится в поло-
жении P (стоянка) или N (нейтральная
передача).
• Если система ASC выключена нажатием
выключателя ASC OFF (см. стр. 6-60).
В некоторых случаях мотоцикл, велоси-
пед или пешеход определяются в качестве
препятствий, но они не являются факто-
рами срабатывания системы предотвра-
щения попутных столкновений
с ультразвуковым датчиком (UMS).
Система UMS может не работать в следу-
ющих случаях:
• Если датчики и прилегающие к ним
зоны протирались рукой.
• Если на датчиках и прилегающих к ним
зонах размещены какие-либо наклейки
или аксессуары.
• При движении в местах с резкими
перепадами температур (в туннелях,
гаражах и т. п.).
• В сложных погодных условиях (таких
как дождь, сильный ветер, снег, песча-
ные бури и т. п.).
• При чрезмерно близком нахождении
препятствия.
• Если другой автомобиль перестраива-
ется очень близко перед данным автомо-
билем или позади него.
• Если после перестроения данный
автомобиль оказался сразу же позади
препятствия.
• Если в зоне обнаружения датчика
находится лишь часть препятствия.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Добавить комментарий