
Система контроля полного привода и курсовой устойчивости S-AWC (Super-All Wheel Control)*
Начало движения и вождение автомобиля 6-39
6
Система полного привода (4WD) с электронным
управлением улучшает разгонную динамику
и курсовую устойчивость автомобиля, контро-
лируя распределение крутящего момента между
передней и задней осями посредством воздей-
ствия на муфту с электронным управлением,
встроенную в задний дифференциал.
См. раздел «Активная система управления
разворачивающим моментом (AYC)», стр. 6-54.
E00623001274
В зависимости от условий движения можно
выбрать один из трех режимов движения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует переоценивать возможности
системы S-AWC. Следует учитывать, что
S-AWC не может преодолеть законы
физики, которым подчиняется движу-
щийся автомобиль. Действие этой
системы, как и всех остальных систем,
имеет определенные ограничения
и не может обеспечить сцепление колес
с дорогой и сохранение курсовой устой-
чивости автомобиля во всех возможных
условиях. Опасное и рискованное вожде-
ние может стать причиной аварии. Управ-
лять автомобилем осторожно и внима-
тельно входит в обязанности водителя.
Это означает, что он должен оценивать
плотность транспортного потока, дорож-
ные и погодные условия.
Система полного привода
с электронным управлением
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в процессе движения автомобиля
потянуть рычаг стояночного тормоза,
контроль распределения крутящего
момента между передней и задней осями
временно отключится, что облегчит
блокировку задних колес.
Активная система управления
разворачивающим моментом
(AYC)
Режимы работы системы
S-AWC
Режимы
работы
системы
S-AWC
Функция
AUTO
(АВТОМА-
ТИЧЕ-
СКИЙ)
Автоматический режим работы
используется при движении
по сухому и мокрому твердому
дорожному покрытию.
В этом режиме контролиру-
ются крутящий момент / тор-
мозное усилие, передаваемые
на переднее левое и переднее
правое колеса, а также их рас-
пределение между передними
и задними колесами в зависи-
мости от условий движения,
что способствует ярким ощу-
щениям от вождения и сниже-
нию расхода топлива.
SNOW
(СНЕГ)
Этот режим особенно рекомен-
дуется при движении по засне-
женным дорогам.
На скользких дорогах повыша-
ется курсовая устойчивость.
GRAVEL
(ГРАВИЙ)
Данный режим используется
преимущественно при движе-
нии по немощеным и плохим
дорогам. Данный режим обе-
спечивает полный привод
высокой характеристикой
и поворачиваемостью.
Добавить комментарий