
67
Предупреждение
Разница давления на одной оси всего на 0,02–0,03 МПа
ухудшает управляемость, а при экстренном торможении
может привести к заносу!
ВНИМАНИЕ!
В процессе движения не держите без надобности ногу
на педали сцепления или руку на рычаге переключения
передач, это может привести к повреждению и преждев-
ременному износу деталей механизмов сцепления или
коробки переключения передач.
Сразу после процедуры прохождения технического обслу-
живания проверить надёжность соединения клемм жгутов
с полюсными выводами аккумуляторной батареи, наличиe
на них смазки. Помните, что окисление клемм и выводов,
а также ненадёжное их соединение вызывают искрение
в месте ненадёжного контакта, что может привести к отказу
электронного оборудования автомобиля. Также не допуска-
ется проверять работоспособность генератора при рабо-
тающем двигателе путём снятия клеммы жгута с полюсного
вывода аккумуляторной батареи.
Предупреждение
На автомобиле установлена система зажигания высокой
энергии. Поэтому при работающем двигателе касание
элементов системы зажигания опасно.
Кроме того, не рекомендуется проверять цепи высокого на-
пряжения «на искру», так как это может привести к отказу
элементов системы зажигания.
Во избежание разрядки аккумуляторной батареи при не-
работающем двигателе не оставляйте на длительное время
ключ в выключателе зажигания.
Избегайте резкого открывания дверей в конце их хода. Не
оставляйте незакрытыми двери на остановке при силь-
ном ветре, чтобы избежать деформации передних кромок
дверей.
Зимой, когда слой льда или снега на опускных стеклах за-
трудняет их передвижение, не применяйте чрезмерных
усилий при вращении ручки, чтобы не повредить механизм
стеклоподъемника. Для предотвращения отказа электро-
стеклоподъемников обязательно очищайте стекла дверей
от льда и снега.
Эксплуатация нового автомобиля
Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега пер-
вых 2000 км:
– плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите;
– после пробега первой тысячи километров проконтроли-
руйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимо-
сти, подтяните;
– при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч
и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
– своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
перегрузки двигателя;
– не производите буксировки прицепа или другого автомо-
биля.
После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличи-
вать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Жидкостные выделения из выхлопной трубы относятся
к конденсату и являются естественным рабочим процес-
сом, неисправностью не являются.
5*
Добавить комментарий