
26
на крутые и затяжные подъемы, используя только первую пе-
редачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач
в процессе переключения. Режим А настроен на макси-
мально комфортный стиль вождения, и задержки несколько
более длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зави-
симости от скорости и частоты вращения двигателя, авто-
матика переключится на оптимальную пониженную пере-
дачу. Переключение на следующую повышенную передачу
произойдет сразу после достижения максимальной частоты
вращения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
дом на встречную полосу движения), можно включить ре-
жим М, совершить маневр и после этого вернуться обратно
в режим А, при этом система включит соответствующую ско-
рости передачу.
При неправомерном переключении рычага из положения
А в положение R в движении, система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом индикатор символа ре-
жима R будет мигать, указывая водителю, что данное пере-
ключение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система
во всех случаях не позволит включить не соответствующую
скорости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер, при буксовании, возможно переключение режимов
R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия
педали тормоза, при условии, что скорость не превышает
3 км/час.
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R
на A не возможно. Для успешного включения передачи за-
днего хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для
успешной отработки системой функции обеспечения вклю-
чения задней передачи.
Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения
всех действий по истечении 60 секунд, за это время он за-
поминает последнюю актуальную информацию по положе-
нию акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако,
в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно
5 сек., еще при нажатой педали тормоза, селектор перево-
дится, например, из положения N в положения A, M/R, то
в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю пере-
дачу и только потом отключится. Это сделано для того, чтобы
Добавить комментарий