Lada Vesta (2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

24
В целях обеспечения безопасности, во время проведения
этой операции, включите стояночный тормоз и удерживайте
нажатой педаль тормоза.
При возврате чехла на место, рукоятку рычага переключения
передач необходимо придерживать рукой, чтобы избежать
спадания рукоятки с рычага и исключить риск повреждения
пластиковых компонентов рычага переключения передач.
Если Вы сталкиваетесь с проблемами при переводе рычага
переключения передач автоматической коробки передач из
положения Р (стоянка), выполнив все вышеуказанные опера-
ции, обратитесь к дилеру LADA.
Инструкция пользования
автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой меха-
нической коробки передач 2180, управление процессами
переключения передач осуществляется синхронной работой
двух электромеханических актуаторов, которые, в свою оче-
редь, управляются контроллером трансмиссии TCU.
Актуатор переключения установлен на месте взамен штатно-
го тросового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автоматизи-
рованы, обеспечиваются электрическими сигналами и отра-
батываются актуатором сцепления.
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения, оборотов двигателя и других параметров
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя;
мануальный режим М
осуществляется води-
телем легким касанием
контактов селектора в
положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и ).
Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обо-
значениями на декоративной крышке селектора и дублиро-
ваны в цифровом виде на электронном табло комбинации
приборов:
– Индикация режима работы: N R А М.
– Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
– Индикация всех режимов, кроме R, производится одновре-
менно с номером включенной передачи, например:
A
1
или
M
1
– Индикация нажатия тормозной педали .
Индикация нагрева сцепления или неисправности транс-
миссии .
Запуск двигателя возможен только в нейтральном положе-
нии N и при нажатой педали тормоза. Это требование без-
опасности и в любых других положениях селектора двигатель
не запустится. В случае невыполнения одного из этих усло-
вий, будет мигать символ невыполненного действия:
N или
Страницы: Стр: 24
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada