
25
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2-3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М, или R при нажатой педали тормоза.
Для автомобилей с двигателем 1,8 литров в программном
обеспечении АМТ введена функция самостоятельного пол-
зущего режима с целью стабилизации движения в плотном
транспортном потоке CREEPING MODE (далее СМ), которая
действует при следующих условиях:
– после запуска двигателя функция СМ еще не активна, вклю-
чение происходит только после включения режима движения
селектора А или М, или R и освобождения педали тормоза;
– функция СМ активна на протяжении всего периода движения;
– самостоятельное движение автомобиля поддерживается
на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и
на передаче заднего хода R, на первой передаче скорость
7–8 км/час, на второй передаче скорость 14–15 км/час, на
передаче заднего хода 5-6 км/час;
– функция СМ отключается при включении ручного тормо-
за, открытии двери водителя, при переводе селектора в
нейтральное положение N, что обеспечивает безопасность
данной функции, а также при превышении определенного
установленного порога нагрева сцепления (мигающий сиг-
нал перегрева трансмиссии в комбинации приборов), при
выключении зажигания.
ВНИМАНИЕ!
1. Во время движения в транспортном потоке любой ин-
тенсивности во избежание столкновений соблюдайте
безопасную дистанцию и интервал. При ухудшении ви-
димости как в дневное время (дождь, туман и др.), так
и в ночное время, дистанцию следует увеличить.
2. Если вы перестаете различать движущиеся впереди
машины и дорожное полотно, следует припарковаться до
улучшения атмосферных условий. Остановиться следует
и при ослеплении фарами встречными автомобилями,
пока зрение полностью не восстановится.
3. Увеличить дистанцию и интервал рекомендуется как
на дороге со снежным покрытием, так и при движении
по гололеду.
Для автомобилей с двигателем 1,6 л, если педаль акселе-
ратора не нажимается, то автомобиль не трогается и может
свободно катиться, несмотря на включенный режим движе-
ния и включенную передачу. Ползущего режима СМ данная
версия автомобиля не имеет.
При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает
движение в соответствии с задаваемым водителем темпом.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положе-
ние М, включится 1 передача. Далее можно переключать пе-
редачи в ручном режиме. Переключение повышающих пере-
дач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осу-
ществляется только водителем последовательно 1–2–3–4–5
и в обратном порядке. Понижение передач при понижении
скорости осуществляется автоматически в зависимости от
снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это
предотвращает остановку двигателя при остановке авто-
мобиля. Режим М позволяет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим тормозом и двигате-
лем последовательным переключением передач на более
низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных обо-
ротов двигателя, это выполнено специально с целью заезда
Добавить комментарий