
64
пробку и закройте лючок лег-
ким нажатием до принятия им
исходного положения.
ВНИМАНИЕ!
Если замки дверей будут
заблокированы при откры-
том лючке, не пытайтесь его
закрыть, чтобы не повре-
дить механизм блокировки
и запорную петлю на самом
лючке. Закрывайте лючок
только при разблокирован-
ном состоянии замков дверей.
Случайное нажатие на лючок при заблокированных зам-
ках дверей визуально не изменит его положение, но при
последующей разблокировке замков лючок слегка при-
откроется. Будьте внимательны и следите за положени-
ем лючка наливной горловины топливного бака когда Вы
оставляете автомобиль без присмотра.
В зимний период эксплуатации старайтесь избегать попада-
ния воды в зону наливной горловины топливного бака. После
мойки автомобиля рекомендуется просушить это место во
избежание примерзания штока электропривода блокировки
лючка наливной горловины топливного бака.
В случае заклинивания механизма или несрабатывания
электропривода, для автомобиля с кузовом «SW», необхо-
димо с правой стороны задней части салона автомобиля
снять крышку обивки 1 (рис. 6), где будет доступен электро-
привод 2, и потянуть за аварийный рычаг 3. Ход рычага
составляет 20 мм. Это позволит разблокировать лючок
и получить доступ к наливной горловине топливного бака.
Доступ к аварийному рычагу для автомобиля с кузовом
«SE» можно получить
чeрез откидной кла-
пан 1 (рис. 7) в обивке
багажного отделения
автомобиля, который
находится с правой
стороны багажного
отделения, где также
будет доступен элек-
тропривод 2 и аварий-
ный рычаг 3, который
нужно потянуть для
разблокировки лючка
наливной горловины
топливного бака.
Рис. 5. Крышка люка
и пробка наливной горловины
топливного бака
Рис. 6. Доступ к электроприводу
(кузов «SW»)
Рис. 7. Доступ к электроприводу (кузов «SE»)
Добавить комментарий