
142
– Прилив на левой крышке полки-шторки вставить в паз
обивки боковины.
– Нажать на правую боковую крышку по направлению стрел-
ки, и вставить прилив в правый паз обивки боковины.
Вытягивание и возврат полотна полки-шторки
– Вытягивать полотно шторы плавно, избегая заклинивания
осей в направляющих пазах обивок боковин, до фиксации
в направляющих.
– Возвращать полотно в исходное состояние плавно, при-
держивая рукой.
Запрещено – нагружать, опираться или проворачивать
с усилием заднюю часть полки.
Рекомендации, представленные в настоящем документе, не
исчерпывают всех возможных случаев о том, как избежать
повреждений полки-шторки.
За неправильное обращение с полкой-шторкой, которое
может привести к повреждению детали, АО «АВТОВАЗ»
ответственности не несёт.
Предупреждение
Запрещается располагать на полке-шторке какие-ли-
бо предметы, располагать полку в автомобиле в неза-
креплённом состоянии, что может привести к травмам
и даже к смертельному исходу при дорожно-транспорт-
ных происшествиях.
Тягово-сцепное устройство
В вариантном исполнении на Ваш автомобиль вместо
балки заднего бампера устанавливается тягово-сцепное
устройство (ТСУ) с шарнирной сцепкой. Установку серти-
фицированных ТСУ рекомендуется проводить у дилера. Для
снятия балки бампера нужно предварительно снять бампер,
а, в свою очередь, для снятия заднего бампера – снять за-
дние фонари. Для крепления ТСУ на задних лонжеронах
снизу предусмотрены отверстия. Также как дополнительные
точки крепления могут задействоваться приварные гайки
крепления крэшбоксов балки заднего бампера, это зависит
от исполнения ТСУ.
Эксплуатация автомобиля с прицепом
Запрещается превышать допустимую полную массу авто-
поезда, указанную на идентификационных табличках авто-
мобиля и прицепа (с учетом загрузки автомобиля). Полный
вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой при-
цепом на ТСУ, не должны превышать значения полного веса
автомобиля.
Для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загру-
жать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой
нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ. Для лучшей устойчи-
вости автопоезда предпочтительно, чтобы автомобиль был
Добавить комментарий