
143
с полной нагрузкой. Распределяйте и надежно фиксируйте
груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались
как можно ближе к оси прицепа.
С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м
необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на
10%, что связано с понижением мощности двигателя и сни-
жением эффективности тормозной системы.
Откорректируйте при необходимости давление в шинах и на-
правление головного света фар.
В случае ухудшения обзора назад при присоединенном при-
цепе используйте помощников при маневрировании.
Имейте ввиду, что система безопасной парковки и камера
заднего вида могут функционировать некорректно при при-
соединенном прицепе.
Скорость движения автопоезда с прицепом не должна пре-
вышать ограничений, установленных местным законодатель-
ством. При движении не пытайтесь устранить раскачку при-
цепа резким ускорением, всегда снижайте скорость. Про-
гнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормози-
те плавно во избежание рывков и повреждения элементов
автомобиля и прицепа.
Снимайте шаровую опору ТСУ, если не буксируете прицеп.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении авто-
мобилем с прицепом в сложных дорожных условиях
(горные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги
с поврежденным покрытием) использовать прицеп мас-
сой не более 450 кг (в обычных условиях движения пол-
ная масса 900 кг) и рекомендуется перейти на режим М.
При движении по дорогам со скользким покрытием (мо-
крое, грязное, гололедица и т.п.) в режиме А рекоменду-
ется плавное управление педалью акселератора для ис-
ключения пробуксовки колес.
Транспортировка прицепов или буксировка других транс-
портных средств для автомобиля с автоматической бессту-
пенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку
она значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как
следствие – ее усиленный износ.
ВНИМАНИЕ!
Первые 2 тысячи километров, пока не будет проведена
полная обкатка двигателя и коробки передач, буксиро-
вать другие автомобили или прицепы не допускается!
Добавить комментарий