
145
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени.
Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые по-
верхности насухо, так как при высыхании капель воды на
солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зи-
мой после мойки автомобиля в теплом помещении перед
выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так
как при замерзании оставшихся капель могут образовать-
ся трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание
уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные уст-
ройства, датчики и разъемные соединения в моторном от-
секе и в салоне автомобиля. Следите за состоянием за-
щитных чехлов разъемных соединений электронных блоков
и датчиков. При попадании влаги на разъемные соедине-
ния продуйте их сжатым воздухом и обработайте водоот-
талкивающим автопрепаратом для защиты контактов от
окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как на-
копившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
Появление коррозии на кузове и других частях автомо-
биля в процессе его эксплуатации возможно и не свиде-
тельствует о ненадлежащем качестве продукции.
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
и других защитных покрытий (сколы и истирание масти-
ки и грунта) необходимо обратиться к дилерам для при-
нятия мер по предотвращению дальнейшего развития
коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного
и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях авто-
мобиля продлят срок его службы и надолго сохранят то-
варный вид. В случае непринятия Вами своевременных
мер по устранению коррозионных процессов на кузове
изготовитель не несет ответственности за дальнейшее
состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин
и других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузо-
ва у дилеров в течение первого года эксплуатации и пери-
одически раз в год по технологии, разработанной изгото-
вителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилеров необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополни-
тельный глушитель) на предмет отсутствия состава на
указанных деталях для предотвращения возможного
возгорания.
Добавить комментарий