
92
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Все версии климатических си-
стем «Классик», «Комфорт» и
«Люкс» оснащены салонным
противопыльным фильтром,
расположенным в модуле ото-
питель/кондиционер. Смен-
ность фильтра – 30.000 км
пробега автомобиля или 1 раз
в год, а также раньше, если
это вызвано потребностью,
выявленной по результатам
диагностирования системы
вентиляции или при эксплуа-
тации автомобиля в особо за-
пыленных условиях.
Для удобства демонтажа/
монтажа фильтра предусмо-
трен съемный вещевой ящик, а сам фильтр изготовлен из ма-
териалов, придающих ему эластичность. Фильтр извлекает-
ся из модуля отопитель/кондиционер со стороны переднего
пассажира, предварительно демонтировав крышку фильтра.
Кроме того, необходимо каждые 30 тыс. км пробега автомо-
биля контролировать давление фреона (R134a) в закрытом
контуре кондиционирования. При необходимости заправ-
лять систему до требуемого уровня.
Предупреждение
Обслуживание систем климатического контроля должно
производиться только квалифицированными работника-
ми для избегания травм и дополнительных поломок.
Трубка удаления конденсата, расположенная под ковром
с правой стороны туннеля пола, не требует периодического
обслуживания. Однако, при появлении неприятных запахов
в салоне, внутренний канал трубки подвергается очистке со-
вместно с очисткой испарителя кондиционера.
Теплообменные поверхности конденсатора климатической
системы и радиатора системы охлаждения двигателя ре-
комендуется содержать в чистоте. От состояния теплооб-
менных поверхностей во многом зависит эффективность
как кондиционирования салона, так и охлаждения дви-
гателя.
В процессе эксплуатации автомобиля не допускается пере-
жатие трубки удаления конденсата, следует следить и, при
необходимости, очищать от забивания (закупоривания) гря-
зью выход трубки под днищем автомобиля.
Нарушение работы
В большинстве случаев при обнаружении неисправности
системы следует обращаться к аттестованному дилеру.
– Снижение эффективности системы обогрева и обдува
стекол или работы кондиционера.
Причиной этого может быть загрязнение фильтра системы
вентиляции салона.
– Отсутствует производство холода.
Проверьте положение органов управления и состояние
предохранителей. Если это не помогло – отключите систему
и обратитесь к аттестованному дилеру.
Расход топлива
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к уве-
личению расхода топлива, особенно при движении в город-
ских условиях.
Добавить комментарий