
23
движение в данных условиях. Повышение передачи произой-
дет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на
педаль акселератора.
Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в те-
чение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удер-
живающая автомобиль на месте и предотвращающая его
скатывание с уклона.
При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксиров-
кой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на
нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переклю-
чить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии заре-
гистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.
Система АМТ обладает функцией аварийного режима с це-
лью восстановления работоспособного состояния в случае
каких-либо одномоментных сбоев в работе коробки передач
или в электрических системах автомобиля. При этом заго-
рится индикатор «шестеренка» и с целью избежания воз-
никновения более серьезных нарушений в работе системы
АМТ будет пытаться восстановить функционирование само-
стоятельно, может также самостоятельно перейти в положе-
ние N, в этом случае уже необходимо остановится и переза-
пустить двигатель. Если неисправность кратковременная,
система АМТ переходит в нормальный режим.
Включение индикатора «шестеренка» постоянным свече-
нием в комбинации приборов указывает на неисправность
трансмиссии. В этом случае необходима диагностика систе-
мы АМТ специализированным диагностическим оборудова-
нием. Переключения при этом могут быть некомфортабель-
ными, очень замедленными или резкими.
При сильном нагреве сцепления индикатор «шестеренка»
работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление
пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить води-
теля. Для автомобилей с двигателем 1,6 л при достижении
первого порога нагрева, индикатор будет мигать медленно,
при достижении более высоких температур и второго порога
срабатывания системы диагностики, индикатор будет мигать
более быстро. Для автомобилей с двигателем 1,8 л установ-
лен только один, второй, порог срабатывания индикации.
Данная индикация не является критической и несет чисто
информационную функцию. Во всех случаях, после остыва-
ния сцепления, лампочка погаснет. Будьте внимательны, при
неисправности датчика температуры окружающей среды,
система контроля перегрева сцепления не может корректно
срабатывать и предупреждать водителя. В этом случае необ-
ходимо срочно заменить датчик.
ВНИМАНИЕ!
При мигании на дисплее сигнализатора неисправности
трансмиссии водитель должен изменить режим движе-
ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться
или двигаться с постоянной скоростью – для исключения
переключений передач). При постоянном горении сигна-
лизатора неисправности трансмиссии водитель должен
как можно быстрее выехать из транспортного потока и
остановиться для охлаждения сцепления. При работе
трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис-
правности трансмиссии может появиться характерный
запах сцепления, что не является неисправностью. После
остывания сцепления запах пропадает.
Во время ненастья на затопленных дорогах при преодо-
ления брода не следует двигаться, если уровень воды
выше нижней кромки колесного диска.
Добавить комментарий