Lada Vesta (2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
23
движение в данных условиях. Повышение передачи произой-
дет после выравнивания автомобиля на уклоне и нажатия на
педаль акселератора.
Для облегчения процесса трогания с места на уклонах в те-
чение 2 секунд срабатывает противооткатная система, удер-
живающая автомобиль на месте и предотвращающая его
скатывание с уклона.
При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксиров-
кой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на
нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переклю-
чить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии заре-
гистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес.
Система АМТ обладает функцией аварийного режима с це-
лью восстановления работоспособного состояния в случае
каких-либо одномоментных сбоев в работе коробки передач
или в электрических системах автомобиля. При этом заго-
рится индикатор «шестеренка» и с целью избежания воз-
никновения более серьезных нарушений в работе системы
АМТ будет пытаться восстановить функционирование само-
стоятельно, может также самостоятельно перейти в положе-
ние N, в этом случае уже необходимо остановится и переза-
пустить двигатель. Если неисправность кратковременная,
система АМТ переходит в нормальный режим.
Включение индикатора «шестеренка» постоянным свече-
нием в комбинации приборов указывает на неисправность
трансмиссии. В этом случае необходима диагностика систе-
мы АМТ специализированным диагностическим оборудова-
нием. Переключения при этом могут быть некомфортабель-
ными, очень замедленными или резкими.
При сильном нагреве сцепления индикатор «шестеренка»
работает в мигающем режиме и дополнительно сцепление
пульсирует в процессе трогания, чтобы предупредить води-
теля. Для автомобилей с двигателем 1,6 л при достижении
первого порога нагрева, индикатор будет мигать медленно,
при достижении более высоких температур и второго порога
срабатывания системы диагностики, индикатор будет мигать
более быстро. Для автомобилей с двигателем 1,8 л установ-
лен только один, второй, порог срабатывания индикации.
Данная индикация не является критической и несет чисто
информационную функцию. Во всех случаях, после остыва-
ния сцепления, лампочка погаснет. Будьте внимательны, при
неисправности датчика температуры окружающей среды,
система контроля перегрева сцепления не может корректно
срабатывать и предупреждать водителя. В этом случае необ-
ходимо срочно заменить датчик.
ВНИМАНИЕ!
При мигании на дисплее сигнализатора неисправности
трансмиссии водитель должен изменить режим движе-
ния, вызывающий перегрев сцепления (остановиться
или двигаться с постоянной скоростью – для исключения
переключений передач). При постоянном горении сигна-
лизатора неисправности трансмиссии водитель должен
как можно быстрее выехать из транспортного потока и
остановиться для охлаждения сцепления. При работе
трансмиссии в режиме горения сигнализатора неис-
правности трансмиссии может появиться характерный
запах сцепления, что не является неисправностью. После
остывания сцепления запах пропадает.
Во время ненастья на затопленных дорогах при преодо-
ления брода не следует двигаться, если уровень воды
выше нижней кромки колесного диска.
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada