Lada Vesta (2018)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2018), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
19
Механическая коробка передач (МКП)
Схема положений рычага
переключения передач в ме-
ханической коробке передач
нанесена на его рукоятке,
сверху (рис. 19):
1, 2, 3, 4, 5 – первая, вто-
рая, третья, четвертая, пятая
передачи.
R – передача заднего хода.
Нейтральное положение
между третьей и четвертой
передачей.
Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переклю-
чения передач находится в нейтральном положении.
Для переключения передачи заднего хода остановите ав-
томобиль, нажмите на педаль сцепления и, выдержав паузу
(не менее 3 секунд), отведите рычаг переключения передач
из нейтрального положения вправо до упора и переместите
его назад по ходу движения автомобиля.
Если включить передачу не удается, верните рычаг в ней-
тральное положение, отпустите педаль сцепления, затем
выжмите сцепление снова и повторите попытку включения
передачи.
Обращайте внимание на полное выключение сцепления при
переключении передач, для чего педаль сцепления следует
отжимать до упора. Только после полного включения задней
передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движе-
ние задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовклю-
ченной задней передачей может привести к повреждению
деталей коробки передач.
ВНИМАНИЕ!
Включение задней передачи производится только на не-
подвижном автомобиле и не раньше, чем через три се-
кунды после выжимания педали сцепления.
Инструкция пользования
автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе пятиступенчатой меха-
нической коробки передач 2180, управление процессами
переключения передач осуществляется синхронной работой
двух электромеханических актуаторов, которые, в свою оче-
редь, управляются контроллером трансмиссии TCU.
Актуатор переключения установлен на месте взамен штатно-
го тросового механизма переключения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автоматизи-
рованы, обеспечиваются электрическими сигналами и отра-
батываются актуатором сцепления.
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения, оборотов двигателя и других параметров
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя.
мануальный режим М
осуществляется водителем
легким касанием контактов
селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
2*
Рис. 19. Рычаг переключения
механической коробки передач
Страницы: Стр: 19
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada