
91
работы (AUTO, MAX DEFROST, кнопок распределения по-
токов) при работающей климатической системе, в том
числе:
– при принудительном выключении кондиционера в ре-
жимах AUTO, MAX DEFROST. Не выключать индикацию
данных режимов;
– при выключении индикации режима MAX DEFROST.
При изменении скорости потока – индицировать акту-
альное направление распределения воздуха в режиме
«на стекла».
Центральные и боковые сопла вентиляции
Направление потока воздуха регулируется ручками 4 (см.
рис. 3. «Органы управления системой вентиляции и ото-
пления салона») центральных и боковых сопел вентиляции
изменением положения наружных горизонтальных лопаток
вверх-вниз и вертикальных (внутренний ряд) лопаток влево-
вправо.
Для поступления воздуха в
салон из каналов централь-
ных и боковых сопел венти-
ляции, а также для перекры-
тия канала того или иного
сопла вентиляции откройте/
закройте поворотной руко-
яткой 3 (см. рис. 3. «Органы
управления системой венти-
ляции и отопления салона»)
заслонку сопла.
Соответствующие симво-
лы на поворотной рукоятке
управления заслонками со-
пел вентиляции:
– вертикальный прямоугольный штрих белого цвета – ЗАКРЫ-
ТО (рис. 8 и рис. 7, поз. 1);
– вдавленный прямоугольный туннель на белом фоне в виде
скругленного прямоугольника – ОТКРЫТО (рис. 7, поз. 2).
Допускается регулировать
поступление воздуха (по-
ток) из того или иного сопла
вентиляции установкой по-
воротной рукоятки в проме-
жуточное положение между
«открыто» и «закрыто».
При этом всегда необходимо
помнить, что промежуточное
положение заслонки сопла не
фиксируется и может менять
свое положение под воздей-
ствием сильного воздушного
потока.
Предупреждение
Никогда не перекрывайте все сопла вентиляции при поль-
зовании кондиционером, так как это может привести к об-
мерзанию испарителя (воздухоохладителя) модуля HVAC.
При возникновении ситуации, связанной с обмерзанием
испарителя, откройте все сопла вентиляции салона, времен-
но отключите кондиционер, вентилятор включите не далее
2-й ступени. Под воздействием теплого наружного воздуха
происходит оттаивание испарителя, вода (конденсат) удаля-
ется из модуля HVAC по дренажной системе – кондиционер
готов к работе.
Рис. 7. Центральные
(левое и правое)
сопла вентиляции салона
Рис. 8. Боковое левое сопло
вентиляции салона
(рукоятка управления
заслонками сопла
в положении «ЗАКРЫТО»)
Добавить комментарий