
129
КУЗОВ
Кузов является базовым и самым дорогостоящим элемен-
том автомобиля. Он изготовлен из современных материалов
и защищен от коррозии высококачественными защитными
средствами. Основа долговечности антикоррозионной за-
щиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и
другие защитные и декоративные покрытия подвержены
естественному старению и износу. Эффективность антикор-
розионной защиты и ее долговечность зависят от климатиче-
ских условий, экологического состояния окружающей среды,
условий эксплуатации, хранения, правильного ухода и свое-
временности принимаемых профилактических мер.
Избегайте чрезмерного приложения усилий либо неконтро-
лируемого движения дверей, капота, приводящих к повреж-
дениям и/или протирам дверей и кузова, за которые изгото-
витель ответственности не несёт.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии
кузова, а также на наружных оптических поверхностях све-
товых приборов автомобиля, не удаляйте пыль и грязь сухим
обтирочным материалом. Автомобиль с целью сохранения не-
обходимо мыть до высыхания грязи струей воды небольшого
напора с использованием мягкой губки и применением авто-
мобильных шампуней, которые создают защитные пленки от
воздействия окружающей среды.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль содовыми и щелочными раствора-
ми, а также сточными водами и другими, не предназна-
ченными для мойки автомобиля средствами.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отвер-
стия дверей и порогов.
ВНИМАНИЕ!
Ввиду наличия на рынке услуг моечных машин с различ-
ной конструкцией щеточных узлов, мойка автомобиля с
использованием щеточных моечных машин может при-
вести к потере блеска лакокрасочного покрытия и сни-
жению его защитных свойств. Поэтому, перед мойкой,
предварительно запрашивайте оператора моечной ма-
шины о конструкции, техническом состоянии щеток и
степени их воздействия на лакокрасочное покрытие Ва-
шего автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Некоторые моечные станции используют высокое давление
водяной струи. Это может вызвать повреждения или пол-
ный выход из строя «Щитков заднего крыла» автомобиля.
С целью сохранения их целостности автомобиль необходи-
мо мыть струей воды небольшого напора не более 2,1 бар.
Не мойте «Щитки заднего крыла» автомобиля содовыми и
щелочными растворами, а также сточными водами и дру-
гими, не предназначенными для мойки а/м средствами.
Для предотвращения повреждения, а как следствие по-
тери первичной функции, не допускается чистка «Щитков
заднего крыла» металлическими или иными предметами
с открытыми острыми режущими кромками.
Для предотвращения самопроизвольного демонтажа
«Щитков заднего крыла» из фланца крыла, а как след-
ствие потери первичной функции, не допускайте сильных
ударов по поверхности «Щитков заднего крыла».
Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это
невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности на-
сухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окра-
шенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки
автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите
9 Р.Э. LADA Vesta
Добавить комментарий