
81
ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ
И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА.
УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
Управление системой вентиляции, отопления
и кондиционирования воздуха салона
1 – сопла обдува (обогрева) боковых стекол (рис. 3);
2 – сопла обдува (обогрева) ветрового стекла;
3 – регулятор управления заслонкой сопла;
4 – рукоятка регулировки направления воздушного потока;
5 – центральные сопла вентиляции;
6 – боковые сопла вентиляции;
7 – панель управления климатической системой;
8 – поворотная заслонка воздуховода охлаждения вещевого
ящика (рис. 3). Функция охлаждения доступна в автомобилях
с климатической системой «Комфорт» и «Люкс».
Для охлаждения ящика необходимо установить поворотную
заслонку, расположенную в дальнем верхнем углу ящика
сверху, в положение «Открыто»;
9 – левый поворотный переключатель (управление темпера-
турой подаваемого воздуха), см. рис. 4, 5, 6.
Поворот вправо – теплее, влево – прохладнее.
Поворот рукоятки сопровождается тактильно ощущаемыми
щелчками, без ограничения угла поворота рукоятки;
10 – информационное табло (информация об управлении
температурой).
Левая зона информационного табло информирует об управ-
лении температурой подаваемого воздуха, правая зона – об
управлении скоростью вентилятора (воздушным потоком).
Поворот по часовой стрелке – «столбики» поочередно акти-
вируются с возрастанием до максимума, что соответствует
максимально задаваемой температуре (левая зона табло)
и максимальной скорости вентилятора (правая зона табло).
Поскольку соответствующие управляющие рукоятки 9 и 17
не имеют ограничения по углу поворота, дальнейшее их по-
ворачивание по часовой стрелке не приводит к увеличению
задаваемой температуры или скорости вентилятора.
Поворот соответствующих рукояток 9 и 17 против часовой
стрелки от положения, соответствующего максимуму заданной
температуры и скорости вентилятора, приводит к уменьшению
соответственно задаваемой температуры воздуха в салоне
и скорости вентилятора, что сопровождается поочередным де-
активированием уменьшающихся вертикальных «столбиков»
соответственно в правой и левой зоне информационного табло;
11 – кнопочный переключатель режима обогрева (обдува)
ветрового и боковых стекол (рис. 4, 5);
12
–
кнопочный переключатель режима обогрева ног (рис. 4, 5);
13 – кнопочный переключатель режима «вентиляция салона»;
14 – кнопочный переключатель промежуточного режима
«на стекло – в ноги»;
15 – кнопочный переключатель электрообогрева заднего
стекла (стекла двери задка) и наружных зеркал заднего вида;
16 – кнопочный переключатель промежуточного режима
«вентиляция салона – в ноги»;
17 – правый поворотный переключатель (регулирование
воздушного потока).
В вариантном исполнении при наличии в комплектации
автомобиля функции обогрева ветрового стекла кнопка 15
включает и его.
В вариантном исполнении автомобиль может комплекто-
ваться либо отопительно-вентиляционной, либо климатиче-
ской установкой.
Отопительно-вентиляционная установка автомобиля пред-
назначена для создания в салоне комфортной температуры
воздуха, значение которой регулируется блоком управления
системой вентиляции и отопления.
Управление температурой подаваемого воздуха, скоростью
вентилятора, распределением воздушного потока версии
системы «Комфорт» аналогично версии «Классик». Допол-
нительно добавляются два кнопочных переключателя, раз-
6 Р.Э. LADA Vesta
Добавить комментарий