
21
Для автомобилей с двигателем 1,6 л, если педаль акселе-
ратора не нажимается, то автомобиль не трогается и может
свободно катиться, несмотря на включенный режим движе-
ния и включенную передачу. Ползущего режима СМ данная
версия автомобиля не имеет.
При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает
движение в соответствии с задаваемым водителем темпом.
Если после запуска двигателя перевести селектор в положе-
ние М, включится 1 передача. Далее можно переключать пе-
редачи в ручном режиме. Переключение повышающих пере-
дач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах осу-
ществляется только водителем последовательно 1–2–3–4–5
и в обратном порядке. Понижение передач при понижении
скорости осуществляется автоматически в зависимости от
снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это
предотвращает остановку двигателя при остановке авто-
мобиля. Режим М позволяет проводить комбинированное
торможение автомобиля рабочим тормозом и двигате-
лем последовательным переключением передач на более
низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зависи-
мости от скорости и частоты вращения двигателя, автома-
тика переключится на оптимальную пониженную передачу.
Переключение на следующую повышенную передачу про-
изойдет сразу после достижения максимальной частоты вра-
щения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать са-
мостоятельный режим переключения, или, в процессе движе-
ния на режиме А требуется предварительно перейти на более
низшую передачу (например, при обгоне с выездом на встреч-
ную полосу движения), можно включить режим М, совершить
маневр и после этого вернуться обратно в режим А, при этом
система включит соответствующую скорости передачу.
При неправомерном переключении рычага из положения
А в положение R в движении, система заблокирует включе-
ние передачи заднего хода. При этом индикатор символа ре-
жима R будет мигать, указывая водителю, что данное пере-
ключение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система
во всех случаях не позволит включить не соответствующую
скорости передачу.
Добавить комментарий