
125
Установка эталонного значения
системы контроля давления в шинах
Контроль давления в шинах следует проводить:
– при изменении эталонного давления в шинах;
– после перестановки колес;
– после замены колеса.
Активация процедуры установки (запоминания) эталонно-
го значения давления в шинах выполняется через бортовой
компьютер комбинации приборов (см. раздел «Бортовой
компьютер», пункт 3.3).
Установка эталонного значения всегда должна производить-
ся после проверки давления воздуха в холодных шинах.
ВНИМАНИЕ!
Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин для при-
ведения давления в норму.
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для буксирования автомобиля закрепляйте трос только в пред-
назначенных для этой цели передней или задней проушинах.
Передняя и задняя буксировочная проушина
Конструкция и место распо-
ложения: под крышкой 1 на-
ходится втулка с резьбой, в
которую вкручивается буксир-
ная проушина. Буксирная про-
ушина 2 находится в багажном
отделении (органайзере).
Переднюю проушину допу-
скается использовать только
при буксировании по дороге
с твёрдым покрытием. Вытягивание застрявшего автомобиля
из грязи запрещено.
Проушина закручивается по часовой стрелке, а откручивает-
ся против часовой стрелки (правая резьба).
Задняя буксирная проушина приварная, место расположе-
ния – справа внизу.
Перед буксированием установите ключ в выключателе зажи-
гания в положение «I». Обеспечьте при буксировании соблю-
дение Правил дорожного движения.
При буксировании следите за тем, чтобы буксирный трос был
постоянно натянут. Букси-
рование автомобиля долж-
но проводиться плавно, без
рывков и резких поворотов.
Во всех случаях рекоменду-
ется выполнять буксировку со
скоростью не более 25 км/ч.
Добавить комментарий