
130
кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании
оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокра-
сочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.
ВНИМАНИЕ!
Не мойте автомобиль с включенным зажиганием.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные устрой-
ства, датчики и разъемные соединения в моторном отсеке
и в салоне автомобиля. Следите за состоянием защитных
чехлов разъемных соединений электронных блоков и датчи-
ков. При попадании влаги на разъемные соединения продуй-
те их сжатым воздухом и обработайте водоотталкивающим
автопрепаратом для защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как на-
копившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
Появление коррозии на кузове и других частях автомо-
биля в процессе его эксплуатации возможно и не свиде-
тельствует о ненадлежащем качестве продукции.
При проявлении признаков коррозии (в том числе по свар-
ным соединениям и стыкам), а также нарушений лакокра-
сочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и других
защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта)
необходимо обратиться к дилерам для принятия мер по
предотвращению дальнейшего развития коррозии, восста-
новлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях авто-
мобиля продлят срок его службы и надолго сохранят то-
варный вид. В случае непринятия Вами своевременных
мер по устранению коррозионных процессов на кузове
изготовитель не несет ответственности за дальнейшее
состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин
и других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова
у дилеров в течение первого года эксплуатации и периодиче-
ски раз в год по технологии, разработанной изготовителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикоррози-
онным составом у дилеров необходимо проверить систе-
му выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный
глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных
деталях для предотвращения возможного возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузо-
ва, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних
и задних крыльев подвергается абразивному износу от воздей-
ствия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия ма-
стика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому
регулярно следите за состоянием данных покрытий и своевре-
менно восстанавливайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомо-
биля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воз-
духе) регулярно полируйте их с применением полировочных
паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возник-
шие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что
препятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Добавить комментарий