
95
функцию, которая оптимизирует проскальзывание колес
при трогании и разгоне за счет притормаживания колес
и, при необходимости, уменьшения крутящего момента
двигателя.
Предупреждение
Срабатывание системы ЭКУ, сопровождаемое миганием
сигнализатора системы ЭКУ, свидетельствует о дости-
жении предела сцепления шин с дорожным покрытием.
Во избежание потери управления над автомобилем Вы
должны приспособить свой стиль вождения к действи-
тельным дорожным условиям.
Функция HHC
В вариантном исполнении система ЭКУ снабжена функци-
ей предотвращения скатывания автомобиля при трогании
передним или задним ходом на подъеме (HHC – Hill Hold
Control).
При остановке на подъеме с уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обе-
спечения неподвижности автомобиля. При последующем
отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора
функция HHC сохраняет давление в гидравлическом при-
воде тормозов до момента трогания, но в течение не более
2 секунд, что предотвращает скатывание автомобиля.
Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом
исполнительных механизмов.
HHC не работает при использовании стояночного тормоза
или неисправности ESC.
Система вспомогательного торможения
Автомобили с АБС или системой ЭКУ оснащаются вакуумным
усилителем тормоза с системой вспомогательного торможе-
ния, которая по высокой скорости нажатия на педаль тормоза
распознает необходимость экстренного торможения и автома-
тически обеспечивает максимальную эффективность тормо-
жения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.
БУКСИРОВАНИЕ И ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Расположение буксирных проушин показано на рисунке 42.
Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески,
рулевого управления, кузова или других элементов автомо-
биля, препятствующие безопасной буксировке автомоби-
ля, то для транспортировки следует использовать опорную
тележку или эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации
застрявшего автомобиля также рекомендуется использо-
вать эвакуатор или специализированную технику.
Рис. 42. Расположение буксирных проушин
(в вариантном исполнении)
Добавить комментарий