
69
– после запуска двигателя функция СМ еще не активна,
включение происходит только после включения режима дви-
жения селектора А или М или R и освобождения педали
тормоза;
– функция СМ активна на протяжении всего периода дви-
жения;
– самостоятельное движение автомобиля поддерживается
на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на
передаче заднего хода R, на первой передаче скорость 7-8
км/час, на второй передаче скорость 14-15 км/час, на пере-
даче заднего хода 5-6 км/час;
– функция СМ отключается при включении ручного тормо-
за, открытии двери водителя, при переводе селектора в
нейтральное положение N, что обеспечивает безопасность
данной функции, а также при превышении определенного
установленного порога нагрева сцепления (мигающий сиг-
нал перегрева трансмиссии в комбинации приборов), при
выключении зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Будьте внимательны от наезда впереди идущего транс-
порта при движении в транспортном потоке.
При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает
движение в соответствии с задаваемым водителем темпом.
Если после запуска двигателя перевести селектор в поло-
жение М, включится 1 передача. Далее можно переключать
передачи в ручном режиме. Переключение повышающих
передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах
осуществляется только водителем последовательно 1–2–3–
4–5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трогании и движении на первой
передаче можно достигнуть максимальных оборотов двига-
теля, это выполнено специально с целью заезда на крутые и
затяжные подъемы, используя только первую передачу. При
достижении максимальных оборотов двигателя на второй
и всех остальных передачах, система переключит передачу
на повышающую с целью предотвращения повреждения
двигателя. Понижение передач при понижении скорости
осуществляется автоматически в зависимости от снижения
скорости. Режим М позволяет проводить комбинирован-
ное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигате-
лем последовательным переключением передач на более
низшие.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режим А и М обладает функцией резкого ускорения kick-
down, он активируется в зависимости от интенсивности
нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более
замедленна.
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения или в процессе дви-
жения на режиме А требуется предварительно перейти на
более низшую передачу (например, при обгоне с выездом
на встречную полосу движения), можно включить режим М,
совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим
А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу. Аналогичную смену режима движения с А на М
возможно проводить при движении на затяжных подъемах
в гору.
При переключении рычага из положения А в положение
R в движении система заблокирует включение передачи
Добавить комментарий