Lada Granta (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Granta (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

69
после запуска двигателя функция СМ еще не активна,
включение происходит только после включения режима дви-
жения селектора А или М или R и освобождения педали
тормоза;
функция СМ активна на протяжении всего периода дви-
жения;
самостоятельное движение автомобиля поддерживается
на холостом ходу на первой и второй передачах А1 и А2 и на
передаче заднего хода R, на первой передаче скорость 7-8
км/час, на второй передаче скорость 14-15 км/час, на пере-
даче заднего хода 5-6 км/час;
функция СМ отключается при включении ручного тормо-
за, открытии двери водителя, при переводе селектора в
нейтральное положение N, что обеспечивает безопасность
данной функции, а также при превышении определенного
установленного порога нагрева сцепления (мигающий сиг-
нал перегрева трансмиссии в комбинации приборов), при
выключении зажигания.
ВНИМАНИЕ!
Будьте внимательны от наезда впереди идущего транс-
порта при движении в транспортном потоке.
При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает
движение в соответствии с задаваемым водителем темпом.
Если после запуска двигателя перевести селектор в поло-
жение М, включится 1 передача. Далее можно переключать
передачи в ручном режиме. Переключение повышающих
передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах
осуществляется только водителем последовательно 1–2–3–
4–5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трогании и движении на первой
передаче можно достигнуть максимальных оборотов двига-
теля, это выполнено специально с целью заезда на крутые и
затяжные подъемы, используя только первую передачу. При
достижении максимальных оборотов двигателя на второй
и всех остальных передачах, система переключит передачу
на повышающую с целью предотвращения повреждения
двигателя. Понижение передач при понижении скорости
осуществляется автоматически в зависимости от снижения
скорости. Режим М позволяет проводить комбинирован-
ное торможение автомобиля рабочим тормозом и двигате-
лем последовательным переключением передач на более
низшие.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режим А и М обладает функцией резкого ускорения kick-
down, он активируется в зависимости от интенсивности
нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более
замедленна.
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения или в процессе дви-
жения на режиме А требуется предварительно перейти на
более низшую передачу (например, при обгоне с выездом
на встречную полосу движения), можно включить режим М,
совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим
А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу. Аналогичную смену режима движения с А на М
возможно проводить при движении на затяжных подъемах
в гору.
При переключении рычага из положения А в положение
R в движении система заблокирует включение передачи
Страницы: Стр: 69
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada