
77
После мойки автомобиля в холодное время года при тем-
пературе окружающего воздуха ниже 0 °С рекомендуется
включать вентилятор системы вентиляции и отопления
салона переключателем 1 (см. рис. 37 и 39) на 3–4 ско-
рость на время около 2–3 минут.
Особенности управления
климатической установкой
Рис. 39. Блок управления
климатической системой
(в вариантном исполнении)
В вариантном исполнении
(см. рис. 39) климатическая
установка имеет дополни-
тельный режим кондициони-
рования, обеспечивающий
охлаждение воздуха, подава-
емого в салон автомобиля.
При этом логика и алгоритмы
управления, описанные выше
для системы вентиляции и
отопления, верны и для кли-
матической установки с кон-
диционером.
1 – рукоятка переключателя режимов работы вентилято-
ра климатической системы.
2 – рукоятка задатчика температурного режима климати-
ческой системы.
3 – кнопка управления режимом рециркуляции.
4 – рукоятка управления распределителем воздушных
потоков.
5 – кнопка включения/выключения системы кондициони-
рования.
6 – кнопка включения/выключения электрообогрева
ветрового стекла (в вариантном исполнении).
7 – кнопка включения/выключения автоматического
режима очистки ветрового стекла (в вариантном испол-
нении).
Режим кондиционирования воздуха
в салоне
Для включения функции охлаждения (кондиционирования)
при закрытых окнах:
1. Включите зажигание (пустите двигатель).
2. Включите вентилятор, установив рукоятку 1 (см. рис. 39) в
одно из положений «1», «2», «3» или «4».
3. Нажмите на кнопку 5 выключателя кондиционера с симво-
лом . Контрольный световой индикатор, расположенный
на кнопке, будет светиться зеленым светом в течение всего
времени работы кондиционера.
4. Установите рукоятку 4 своей меткой напротив символа
или в другое желаемое положение.
5. Рукоятку 2 установите в положение, соответствующее
синей зоне шкалы в зависимости от желаемой степени
охлаждения воздуха (температура будет поддерживаться
автоматически в пределах производительности климатиче-
ской установки и установленного допуска).
При включении кондиционера удаление запотевания стекол
работает более эффективно, особенно при высокой влаж-
ности наружного воздуха.
При работе кондиционера возможно появление влаги под
моторным отсеком. Это нормально, так как система конди-
ционирования автомобиля выводит сконденсированную на
испарителе кондиционера влагу из салона.
Для выключения функции охлаждения (кондиционирования)
повторно нажмите на кнопку 5, световой индикатор погас-
нет.
Добавить комментарий