Lada Granta (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Granta (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

70
заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет
мигать, указывая водителю, что данное переключение невоз-
можно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии система во
всех случаях не позволит включить не соответствующую ско-
рости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер, при буксовании, возможно переключение режимов
RА и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия
педали тормоза при условии, что скорость не превышает
3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или
с R на А только при нажатии на тормоз. Для успешного вклю-
чения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо
выждать 8 сек. для успешной отработки системой функции
обеспечения включения задней передачи.
Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после заверше-
ния всех действий по истечении 60 секунд, за это время он
запоминает последние актуальную информацию по положе-
нию актуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако,
в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно
5 сек., еще при нажатой педали тормоза селектор пере-
водится, например, из положения N в положения А, M/R,
то в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю
передачу и только потом отключится. Это сделано для
того, чтобы водитель еще имел возможность обездвижить
автомобиль при его стоянке и чтобы не включать заново
зажигание.
В положении N при выключенном зажигании автомобиль
может катиться и его можно буксировать, в других положе-
ниях селектора автомобиль останется на выбранном режи-
ме (R – на задней передаче, А и М – на первой передаче) и
сцепление замкнуто.
В любом случае, в зависимости от уклона, необходимо обе-
спечить предупреждение самопроизвольного качения авто-
мобиля ручным тормозом.
Введен режим трогания на 2-й передаче в мануальном режи-
ме М2, который обеспечивает более комфортное трогание
на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зимний
режим).
В мануальном режиме М производится принудительное про-
граммное переключение передач наверх при достижении
оптимальных оборотов двигателя, кроме переключения 1-2,
что обеспечивает длительное движение на 1-й передаче на
затяжных и крутых подъемах (эстакады).
В программном обеспечении АМТ также введена функция
динамичного разгона SPORT MODE (далее SМ), которая
действует при включении дополнительной кнопки со свето-
вым индикатором на панели приборов с символом SPORT.
При включении функции SM задействуются более динамич-
ные режимы работы двигателя и трансмиссии.
При въезде на крутые подъемы при малой скорости (такие,
как паркинги эстакады) следует учесть, что при снижении
оборотов двигателя ниже минимальных (650 мин-1) сцепле-
ние выключится автоматически, чтобы избежать остановку
двигателя. На уклоне это может привести к скатыванию
автомобиля вниз. В данном случае необходимо обеспе-
чивать движение с оборотами двигателя, превышающими
минимальные.
ВНИМАНИЕ!
Для обеспечения безопасности при управлении автомо-
билем с прицепом в сложных дорожных условиях (гор-
ные, грунтовые и заснеженные дороги, либо дороги с
поврежденным покрытием) использовать прицеп массой
не более 450 кг (в обычных условиях движения полная
Страницы: Стр: 70
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada