
40
краем капота и верхней поперечины рамки радиатора. При
закрывании капота проверьте надежность срабатывания
замка: в момент запирания должен быть слышен характер-
ный щелчок.
ВНИМАНИЕ!
При остановке двигателя из подкапотного пространства
могут быть слышны щелчки и потрескивание деталей
системы выпуска отработавших газов, что не является
неисправностью.
Предупреждение
Капот является источником повышенной травмоопасно-
сти. Поэтому при закрывании будьте предельно внима-
тельны, особенно если рядом находятся дети.
ВНИМАНИЕ!
Перед закрыванием капота убедитесь, что упор 1 уста-
новлен в парковое положение и зафиксирован в держа-
теле 2.
Во избежание повреждений не включайте очиститель
ветрового стекла при открытом капоте.
Перед закрытием капота, во избежание деформации
металла и образования скола краски, убедитесь в надеж-
ной фиксации держателя.
Рис. 25а. Кнопка открывания
багажника
Рис. 25б. Открывание
двери задка
КРЫШКА БАГАЖНИКА/ДВЕРЬ ЗАДКА
Открывание крышки багажника/двери задка производится
нажатием на выключатель открывания замка багажника,
установленного на накладке (рис. 25а).
В вариантном исполнении крышка багажника/дверь задка
разблокируется при помощи кнопки в пульте дистанци-
онного управления.
В комплектациях «стандарт» крышка багажника разблокиру-
ется из салона выключателем, расположенным с левой сто-
роны панели приборов (рис. 26а) под модулем управления
светотехникой. Для корректной работы системы «кнопка-
замок» в комплектации «Стандарт» длительность нажатия
кнопки открывания крышки багажника из салона должна
быть не менее 1–2 секунды.
При открытой крышке багажника/двери задка багажное
отделение освещается плафоном.
В вариантном исполнении включение плафона освеще-
ния багажного отделения происходит при открытии крышки
багажника/двери задка независимо от наружного освеще-
Добавить комментарий