Lada Granta (2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Granta (2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

68
Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-)
возможно только в режиме ручного управления (M).
Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными,
положения (+) и (-) – нефиксированные.
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе
пятиступенчатой механической
коробки передач 2180, управление
процессами переключения передач
осуществляется синхронной рабо-
той двух электромеханических актуа-
торов, которые, в свою очередь,
управляются контроллером транс-
миссии TCU.
Актуатор переключения установлен
на месте взамен штатного тросового механизма переклю-
чения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автомати-
зированы, обеспечиваются электрическими сигналами и
отрабатываются актуатором сцепления.
Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обо-
значениями на декоративной крышке селектора и дублиро-
ваны в цифровом виде на электронном табло комбинации
приборов:
Индикация режима работы: NRAM.
Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
Индикация всех режимов, кроме R, производится одно-
временно с номером включенной передачи, например:
A 1 или M 1
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения оборотов двигателя и других параметров,
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя;
– мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и ).
Запуск двигателя возможен только в нейтральном поло-
жении N и при нажатой педали тормоза. Это требование
безопасности и в любых других положениях селектора дви-
гатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих
условий, в комбинации приборов будет мигать символ невы-
полненного действия: N или .
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М или R при нажатой педали тормоза.
В программном обеспечении АМТ введена функция само-
стоятельного ползущего режима с целью стабилизации дви-
жения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE
(далее СМ), которая действует при следующих условиях:
Страницы: Стр: 68
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada