
68
Переключение на более высокую (+) или низкую передачу (-)
возможно только в режиме ручного управления (M).
Положения (N), (R), (А), (M) являются фиксированными,
положения (+) и (-) – нефиксированные.
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ (АМТ)
Трансмиссия АМТ основана на базе
пятиступенчатой механической
коробки передач 2180, управление
процессами переключения передач
осуществляется синхронной рабо-
той двух электромеханических актуа-
торов, которые, в свою очередь,
управляются контроллером транс-
миссии TCU.
Актуатор переключения установлен
на месте взамен штатного тросового механизма переклю-
чения.
Автомобиль с трансмиссией АМТ не имеет педали сцепле-
ния, все процессы оперирования сцеплением автомати-
зированы, обеспечиваются электрическими сигналами и
отрабатываются актуатором сцепления.
Все режимы трансмиссии индицированы буквенными обо-
значениями на декоративной крышке селектора и дублиро-
ваны в цифровом виде на электронном табло комбинации
приборов:
• Индикация режима работы: NRAM.
• Индикация включенной передачи режима работы: 1 2 3 4 5.
• Индикация всех режимов, кроме R, производится одно-
временно с номером включенной передачи, например:
A 1 или M 1
Педальный узел автомобиля с трансмиссией АМТ управляет-
ся исключительно правой ногой.
Трансмиссия, помимо задней передачи, обозначенной R,
имеет два основных режима движения:
– автоматический А, при котором, в зависимости от ско-
рости движения оборотов двигателя и других параметров,
осуществляется полностью автоматическое переключение
передач без участия водителя;
– мануальный режим М осуществляется водителем легким
касанием контактов селектора в положениях:
+ – повышение передач,
– – понижение передач.
Управление селектором легкое, с фиксированными положе-
ниями режимов, кроме касаний на повышение или пониже-
ние передач в режиме М (+ и –).
Запуск двигателя возможен только в нейтральном поло-
жении N и при нажатой педали тормоза. Это требование
безопасности и в любых других положениях селектора дви-
гатель не запустится. В случае невыполнения одного из этих
условий, в комбинации приборов будет мигать символ невы-
полненного действия: N или .
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положение
А или М или R при нажатой педали тормоза.
В программном обеспечении АМТ введена функция само-
стоятельного ползущего режима с целью стабилизации дви-
жения в плотном транспортном потоке CREEPING MODE
(далее СМ), которая действует при следующих условиях:
Добавить комментарий