
67
Кроме того, эта передача обеспечивает самое эффективное
торможение двигателем на крутых спусках.
О/D – кнопка «ОверДрайв». Используется для экономичного
режима движения.
Более подробную информацию об управлении автомобилем
с автоматической коробкой передач смотрите в разделе
«Особенности управления автомобилем с автоматической
коробкой передач».
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТРАНСМИССИИ
(в вариантном исполнении)
При комплектации автомобиля автоматизированной транс-
миссией движение происходит нажатием только педалей
акселератора и тормоза. Первая передача во всех случаях
является стандартной передачей для трогания с места,
также возможно трогание со второй передачи в мануальном
режиме М.
После запуска двигателя, перевода селектора в положения
R, A или M и перевода ноги с педали тормоза на педаль
акселератора, выключения ручного тормоза (если он был
включен) и приведения в действие педали акселератора
автомобиль стартует. Переключение передач в режиме А
выполняется полностью автоматически.
Водитель может использовать рычаг переключения передач
(рис. 36г) для завершения автоматического режима в любое
время и выполнять ручное вмешательство в программу авто-
матического привода. Водитель может сохранить фактиче-
скую передачу или переключить коробку передач на более
низкую или высокую передачу вручную. Если повышение или
понижение передачи приведёт к чрезмерно завышенным
Рис. 36г. Рычаг переключения
передач автоматизированной
трансмиссии (АМТ)
Рис. 36д. Схема
переключения передач
или заниженным оборотам двигателя, неправомерное пере-
ключение передач будет блокировано.
Компьютер отображает в комбинации приборов следующую
информацию, касающуюся функционирования автоматизи-
рованной коробки передач:
– автоматический, ручной или спортивный режимы (A, M
или S);
– включенная передача;
– индикатор нажатия тормозной педали.
Рычаг переключения передач имеет 2 линии (рис. 36д) –
одна для переключения из нейтрального положения (N) на
задний ход (R) или автоматический режим (A), и другая –
для переключения на более высокую или низкую передачу в
режиме ручного управления (M). Две линии соединены для
переключения между автоматическим режимом (А) и режи-
мом ручного управления.
Режим ручного управления (M) может быть включен только
из автоматического режима (A). Передачу заднего хода (R)
можно запрашивать только из нейтрального положения (N).
9*
Добавить комментарий