
182
Рис. 2. Устройство ручного управления педалями акселератора
и тормоза для автомобилей с автоматизированной (АМТ)
коробкой передач и левым расположением органов управления
А – управление педалью тормоза;
B – управление педалью акселератора.
1.2. Ручное управление педалями акселератора и тормо-
за для автомобилей, оборудованных автоматизированной
(АМТ) коробкой передач с левым расположением органов
управления, показано на рис. 2. Данное устройство предна-
значено для лиц с нарушением функций одной или обеих ног.
2. Эксплуатация автомобиля
с устройством ручного управления
2.1. Перед каждым выездом необходимо произвести осмотр
и опробовать работу устройства в действии до начала дви-
жения.
ВНИМАНИЕ!
При обнаружении отклонений от нормальной работы их
необходимо незамедлительно устранить, обратившись
к дилеру LADA.
Адреса дилеров LADA, выполняющих гарантийный
ремонт и техническое обслуживание автомобилей на
территории Российской Федерации, указаны в приложе-
нии 1 сервисной книжки автомобиля.
Примечание. В автомобилях с устройством ручного управления,
описанных в подразделах 1.1 и 1.2, ввиду особенности конструкции
устройства ручного управления исключена возможность регулировки
угла наклона рулевой колонки.
2.2. Ниже приведено описание особенностей управления
автомобиля с механической коробкой передач, оборудован-
ного устройством ручного управления акселератора, тор-
моза и сцепления для автомобилей, оборудованных меха-
нической коробкой передач (рис. 3), в порядке от начала
движения и до остановки.
1) Исходное положение.
Рычаг коробки передач (далее КП) в нейтральном положе-
нии. Двигатель работает.
2) Начало движения.
Для того чтобы выжать сцепление (выключить сцепление),
необходимо повернуть, с приложением усилия, рукоятку
управления сцеплением 3 по часовой стрелке в положе-
ние до упора, в котором педаль сцепления фиксируется в
нажатом состоянии. Для включения сцепления, т.е. возвра-
та педали сцепления в исходное положение, необходимо
повернуть рукоятку управления сцеплением 3 против часо-
вой стрелки в положение до упора.
Добавить комментарий