
99
отключения повышающей передачи в комбинации приборов
при этом погаснет.
ВНИМАНИЕ!
Не рекомендуется двигаться с высокой скоростью на заго-
родных участках дорог в течение длительного времени при
выключенной повышающей передаче (положение – OFF),
так как при этом увеличивается расход топлива.
Кратковременные остановки
При кратковременной остановке, например, перед светофо-
ром, необязательно переходить на позицию N и, тем более,
Р. Достаточно удерживать автомобиль с помощью педали
тормоза. Двигатель при этом будет работать в режиме холо-
стого хода.
Стоянка
Автомобиль должен быть остановлен полностью. Включите
стояночный тормоз и после этого поставьте рычаг пере-
ключения передач в положение стоянки Р. Благодаря такому
порядку операций, особенно на уклонах, блокировочный
механизм не будет слишком нагружен и впоследствии можно
будет легко вывести рычаг переключения передач из этой
позиции.
Начало движения на подъем
На автомобиле должен быть включен стояночный тормоз, а
рычаг переключения передач в положение Р.
Нажмите на педаль тормоза, пустите двигатель. Переведите
рычаг переключения передач в положение D, спустя некоторое
время трансмиссия включится в работу, и автомобиль будет
удерживаться на уклоне, убирая стояночный тормоз, нажмите
на педаль акселератора, начинайте движение. Автомобиль
должен плавно, без скатывания, начать движение.
При необходимости кратковременной остановки на подъем
(привод управления в положении D), контролируйте удер-
жание автомобиля моментом двигателя или используйте
стояночный тормоз.
Трогание задним ходом автомобиля,
установленного на спуске
На автомобиле должен быть включен стояночный тормоз, а
рычаг переключения передач в положение Р.
Нажмите на педаль тормоза, пустите двигатель. Переведите
рычаг переключения передач в положение R, спустя некото-
рое время трансмиссия включится в работу, и автомобиль
будет удерживаться на уклоне, убирая стояночный тор-
моз, нажмите на педаль акселератора, начинайте движение.
Автомобиль должен плавно, без скатывания, начать движе-
ние.
Предупреждение
На крутом подъеме при движении вперёд (рычаг пере-
ключения передач в положении D) и спуске задним ходом
(рычаг переключения передач в положении R) эффек-
тивности момента двигателя передаваемого к колесам
будет недостаточно, поэтому удержать автомобиль
удастся только с помощью основного или стояночного
тормоза. И наоборот, на крутом подъеме при движении
задним ходом (рычаг переключения передач в положе-
нии R) и спуске движением вперёд (рычаг переключения
передач в положении D) момент передаваемый к коле-
13*
Добавить комментарий