
126
моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как
накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разруше-
нию защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
При проявлении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания)
и других защитных покрытий (сколы и истирание масти-
ки и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для
принятия мер по предотвращению дальнейшего разви-
тия коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочно-
го и защитного покрытий.
Своевременно принятые меры по предотвращению раз-
вития процесса коррозии на кузове и других частях
автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят
товарный вид. В случае непринятия Вами своевремен-
ных мер по устранению коррозионных процессов на
кузове изготовитель не несет ответственности за даль-
нейшее состояние кузова Вашего автомобиля.
Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкну-
тые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и
других элементов основания кузова нанесен специальный
антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля
необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у
дилера LADA в течение первого года эксплуатации и периоди-
чески раз в год по технологии, разработанной изготовителем.
ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикорро-
зионным составом у дилера LADA необходимо проверить
систему выпуска (нейтрализатор, основной и допол-
нительный глушитель) на предмет отсутствия состава
на указанных деталях для предотвращения возможного
возгорания.
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище
кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях
передних и задних крыльев подвергается абразивному износу
от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздей-
ствия мастика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет.
Поэтому регулярно следите за состоянием данных покрытий и
своевременно восстанавливайте поврежденные участки.
Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомоби-
ля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воз-
духе) регулярно полируйте их с применением полировочных
паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие
в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что пре-
пятствует возникновению коррозии под слоем краски.
Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла
блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на
солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов
соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.
Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под
люком топливного бака при попадании бензина, протирайте
поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.
В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в
некоторых районах имеются случаи агрессивного воздей-
ствия отдельных компонентов из окружающей среды на
защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздей-
ствия проявляются в виде рыжей сыпи, локального измене-
ния цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального
разрушения эмалевого покрытия кузова.
Причиной появления рыжей сыпи является осаждение на
горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц
Добавить комментарий