Lada Granta (2019)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Granta (2019), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

182
рычаг 3, одновременным воздействием на подрулевую дугу
1, рычаг 2 и рукоятку 3, управляющей сцеплением, добиться
плавного трогания с места, без отката назад.
3) Движение с нарастанием скорости.
После разгона на низшей передаче вращением рукоятки 3
фиксируем педаль сцепления в выжатом состоянии, снижа-
ем обороты двигателя, отпуская подрулевую дугу 1, пере-
ключаем коробку передач на следующую высшую передачу,
рукоятку 3 плавно возвращаем в исходное положение.
Для увеличения числа оборотов двигателя подрулевую дугу 1
необходимо тянуть в направлении «на себя», опирая ладонь
на рулевое колесо. При уменьшении усилия, оказываемого
на подрулевую дугу, она возвращается в исходное положе-
ние, и число оборотов двигателя уменьшается.
Переключение коробки передач на низшие передачи выпол-
няется аналогичным образом.
4) Притормаживание.
Для приведения в действие тормоза (нажатие на педаль
тормоза) или притормаживание во время движения автомо-
биля осуществляется воздействием на рукоятку комбиниро-
ванного подрулевого рычага 2, удерживая в руке рукоятку
управления сцеплением 3 в направлении «от себя», при этом
необходимо уменьшить число оборотов двигателя, вернув
подрулевую дугу 1 в исходное положение.
При уменьшении усилия, оказываемого на подрулевой рычаг
2, он возвращается в исходное положение, и действие тор-
моза прекращается.
5) Торможение и остановка.
Торможение осуществляется одновременным или последо-
вательным вращением рукоятки 3 по часовой стрелке для
фиксации педали сцепления в выжатом состоянии и нажа-
тием на подрулевой рычаг 2 движением руки в направлении
«от себя» для приведения в действие тормоза. Происходит
процесс торможения или остановки автомобиля. После
остановки автомобиля перевести рычаг КП в нейтральное
положение. Заглушить двигатель.
ВНИМАНИЕ!
В случае проведения маневра с необходимостью осу-
ществления поворота с места необходимо предвари-
тельно повернуть рулевое колесо в нужную сторону.
2.3. Ниже приведено описание особенностей управления
автомобиля с автоматизированной (АМТ) коробкой передач
и правым расположением органов управления (см. рис. 2),
которые необходимо учитывать при эксплуатации автомо-
биля, совместно с требованиями основного РЭ автомобиля:
1) Пуск двигателя.
В соответствии с требованиями основного РЭ автомобиля
пуск двигателя должен производиться при положении рыча-
га управления коробкой передач в положении «N». Для пуска
двигателя выполните следующие действия:
– при необходимости исключить откат автомобиля при нали-
чии уклона дороги зафиксируйте автомобиль правой рукой
рычагом стояночного тормоза автомобиля;
нажмите левой рукой на подрулевой рычаг тормоза «от
себя» в направлении стрелки А и удерживайте его;
– правой рукой поворотом ключа зажигания с учетом после-
довательности действий, описанной в основном руковод-
стве по эксплуатации автомобиля, запустите двигатель;
если предприняты меры, исключающие самопроизвольное
движение автомобиля (автомобиль зафиксирован ручным
Страницы: Стр: 182
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada