
63
ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ
Рис. 34. Датчик дождя
и освещенности
В вариантном исполнении
автомобили оснащаются сов-
мещенным датчиком дождя и
освещенности, который рас-
положен на ветровом стекле
за зеркалом заднего вида
(рис. 34).
ВНИМАНИЕ!
Для корректной работы авто-
матических систем управле-
ния очистителем ветрового
стекла и внешним освещением необходимо соблюдать
чистоту ветрового стекла в зоне «Датчика дождя и освещен-
ности» и следить за состоянием щеток стеклоочистителя.
Автоматическое управление
очистителем ветрового стекла
В вариантном исполнении на автомобили устанавливается
система автоматического управления очистителем ветрово-
го стекла (система очистки), которая позволяет включать и
выключать очиститель автоматически в зависимости от нали-
чия капель дождя на ветровом стекле автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Рекомендуется пользоваться автоматической системой
управления очистителем ветрового стекла только в усло-
виях сырой погоды из-за чувствительности системы к
частицам грязи, тумана, снега, антигололедной соли, что
может вызвать срабатывание системы при сухом стекле.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Рис. 35. Выключатель
зажигания
0 (рис. 35) – выключено. По-
ложение фиксированное.
Ключ вынимается.
При вынутом ключе срабаты-
вает механизм запирающего
механического противоугон-
ного устройства. Для полного
блокирования вала рулевого
управления поверните руле-
вое колесо вправо или влево
до щелчка.
Для выключения механиче-
ского противоугонного устройства вставьте ключ в выклю-
чатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо
вправо-влево, переведите ключ в положение I.
I – зажигание. Положение фиксированное. Ключ не выни-
мается.
II – стартер. Положение нефиксированное. Автоматический
возврат ключа в положение I. Ключ не вынимается.
Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска,
переведите ключ из положения I в положение 0 и примерно
через 40 секунд повторите попытку пуска.
ВНИМАНИЕ!
Не удерживайте ключ в положении II более 10 секунд.
Выключатель зажигания содержит механизм блокировки
повторного включения стартера, который не позволяет
повторно перевести ключ из положения I «Зажигание» в
положение II «Стартер».
Для повторного перевода ключа из положения I
«Зажигание» в положение II «Стартер» необходимо снача-
Добавить комментарий