
108
Если включился сигнализатор, необходимо, соблюдая меры
осторожности, остановить автомобиль, проверить состоя-
ние шин и довести уровень давления в них до нормы. Накачку
шины следует производить при включенном зажигании дав-
лением 2,2–2,3 атм, после чего сигнализатор должен выклю-
читься. Если сигнализатор остается включенным, следует
повторить процедуру проверки и накачки для остальных шин
автомобиля до выключения сигнализатора. После выключе-
ния сигнализатора необходимо снизить давление в шинах
до рекомендованных заводом-изготовителем автомобиля
значений. При невозможности обеспечить необходимое
давление в шине, следует заменить неисправное колесо на
запасное.
Внимание! Запасное колесо не оснащено датчиком контро-
ля снижения давления в шине и при его использовании сиг-
нализатор будет включен, двигаться следует соблюдая меры
осторожности до устранения неисправности.
Обратите внимание, что использование системы TPMS не
означает отсутствие необходимости правильного обслужи-
вания шин или поддержания в них надлежащего давления,
даже если снижение уровня давления недостаточно для
срабатывания сигнализатора низкого давления в шинах
системы TPMS. Для оповещения о неисправности системы
ТPMS также используется сигнализатор . Когда система
обнаруживает неисправность, сигнализатор мигает 5 раз с
частотой 1Гц, затем продолжает светиться непрерывно.
Сигнализация о неисправности системы TPMS выполняется
заново каждый раз при включении зажигания, пока существу-
ет неисправность. Когда горит индикатор неисправностей,
система, возможно, будет не в состоянии обнаружить или
сигнализировать о низком давлении в шинах, как предна-
значено. Неисправность системы TPMS может быть вызвана
различными причинами, включая установку или замену шин
или колес. Всегда проверяйте состояния индикатора неис-
правности системы TPMS после замены одной или несколь-
ких шин, колес или места установки их на автомобиле, чтобы
убедиться в работоспособности системы TPMS.
Замена колес
Для замены колес:
– высадите пассажиров;
– установите автомобиль на ровной площадке и затормозите
его стояночным тормозом и включением первой передачи, в
вариантном исполнении для автомобилей с АКП переме-
стите рычаг переключения передач в положение Р (стоянка);
– достаньте запасное колесо и инструмент;
– снимите колпак колеса (в вариантном исполнении);
Таблица 3б
Крепление колес
Крепление колес Резьба Длина цилиндрической
части болта, мм
Размер шестигранника
головки болта под ключ, мм
Класс прочности
болта, не менее
Момент затяжки
колес, Н·м
Болт (штампосварное колесо,
литое колесо) М12×1,25 27-0,5 17 8,8 85±12,75
Болт (штампосварное колесо) М12×1,25 23+0,5 17 8,8 85±12,75
Добавить комментарий