
95
Система вспомогательного торможения
Автомобили с АБС или системой ЭКУ оснащаются вакуумным
усилителем тормоза с системой вспомогательного торможе-
ния, которая по высокой скорости нажатия на педаль тормоза
распознает необходимость экстренного торможения и автома-
тически обеспечивает максимальную эффективность тормо-
жения в течение всего времени, пока нажата педаль тормоза.
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Для буксирования автомобиля закрепляйте трос только в
предназначенных для этой цели передней или задней про-
ушинах (рис. 42).
Перед буксированием установите ключ в выключателе зажи-
гания в положение I. Обеспечьте при буксировании соблю-
дение Правил дорожного движения.
При буксировании следите за тем, чтобы буксирный трос
был постоянно натянут. Буксирование автомобиля должно
проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.
Рис. 42. Проушины для буксировки
ВНИМАНИЕ!
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функ-
цию только при работающем двигателе. Поэтому при
буксировании автомобиля с неработающим двигателем
при торможении следует значительно сильнее нажимать
на педаль тормоза.
Усилитель рулевого управления не работает при выклю-
ченном двигателе (отключен), поэтому усилия на руле-
вом колесе значительно возрастут.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОЙ ПАРКОВКИ
Рис. 43. Датчики парковки
В вариантном исполнении автомобили оснащаются систе-
мой безопасной парковки парктроник (от англ. parktronic).
Система поможет избежать досадных мелких аварий и сле-
дующих за ними материальных затрат. Датчики парковки
(рис. 43) помогут Вам обнаружить опасное препятствие,
невидимое из салона автомобиля.
Препятствие сзади автомобиля система обнаруживает при
помощи ультразвуковых датчиков, работающих по принци-
пу эхолокации. Система предназначена для предупреж-
дения водителя о прибли-
жении к препятствию при
движении задним ходом.
Предупреждение водителя
о приближении к препят-
ствию и информирование
о расстоянии до препятствия
осуществляется акустиче-
ским сигнализатором.
При включенном зажигании
и при включенной задней
Добавить комментарий