
96
передаче система включается в работу автоматически, при
этом раздается короткий звуковой сигнал высокого тона.
Если препятствие находится в зоне обнаружения, система
информирует водителя о наличии препятствия прерыви-
стым или непрерывным звуковым сигналом, в зависимости
от расстояния до препятствия, автомобиль при этом может
двигаться задним ходом или стоять.
При приближении автомобиля к препятствию, начиная с рас-
стояния около 100 см, включается прерывистый сигнал тревоги
высокого тона, частота которого увеличивается при сближении
с препятствием и который становится непрерывным при рас-
стоянии между бампером и препятствием около 40 см.
Важно!
Следует иметь ввиду, что для полной остановки автомобилю
потребуется некоторое время, которое зависит от реакции
водителя, погодных условий, состояния дорожного покры-
тия, особенностей работы тормозной системы, инерции
автомобиля, поэтому при срабатывании системы парковки
водитель обязан максимально снизить скорость движения и
остановить автомобиль при появлении непрерывного звуко-
вого сигнала.
ВНИМАНИЕ!
Система парковки является вспомогательной системой,
которая помогает водителю оценить расстояние до обна-
руженного препятствия.
Движение задним ходом считается маневром повышенной
опасности. Водитель в соответствии с требованиями Правил
дорожного движения обязан убедиться в безопасности дан-
ного маневра перед его началом и во время движения. Для
этого обязательно необходимо контролировать обстановку
сзади автомобиля при помощи боковых зеркал и зеркала
заднего вида.
Особенности работы и эксплуатации системы парковки:
1. После включения системы раздается короткий звуковой
сигнал высокого тона, далее блок управления проводит ком-
плексную проверку с целью обнаружения дефектных датчи-
ков или других неисправностей системы.
Если обнаружен дефектный датчик или другая неисправность
системы, после сигнала включения раздается непрерывный
звуковой сигнал низкого тона в течение 3 секунд, затем:
– если неисправен левый (по ходу автомобиля) датчик,
система сигнализирует о неисправном датчике одним корот-
ким сигналом низкого тона;
– если неисправен правый (по ходу автомобиля) датчик,
система сигнализирует о неисправном датчике двумя корот-
кими сигналами низкого тона;
– если неисправен блок управления, то раздается сигнал
низкого тона длительностью около 2 секунд.
После сигнализации о наличии неисправности система
отключается.
2. Следует учитывать, что из-за особенностей распростра-
нения ультразвуковых волн, система не определяет опасные
препятствия, которые рассеивают или поглощают ультразву-
ковые волны. Это очень низкие, тонкие, заостренные пред-
меты, пуховая одежда, мягкий снег и т.п.
Следует воспользоваться другими способами контроля за
обстановкой сзади автомобиля при приближении к препят-
ствиям типа «пандус», из-за геометрических особенностей
таких препятствий.
Примечание. Тягово-сцепное устройство, устанавливаемое на авто-
мобиль, должно быть со съемным тяговым кронштейном, т.к. система
определяет расстояние от бампера до препятствия.
Добавить комментарий