❈Используйте только раствор моче‐
вины, соответствующий ISO 22241.
Любой несанкционированный
раствор мочевины обязательно
окажет отрицательное влияние на
работу автомобиля и приведет к
различным неисправностям.
4. Чтобы надежно закрыть крышку
бака с раствором мочевины, ее
следует повернуть по часовой
стрелке.
Заливка раствора мочевины из запра‐
вочного флакона
1. Нажмите кнопку «ENGINE START/
STOP» (запуска/остановки двига‐
теля) и переключите ее в положе‐
ние «OFF» (Выкл.).
2. Чтобы открыть крышку бака с рас‐
твором мочевины, ее следует по‐
вернуть против часовой стрелки.
3. Добавьте раствор мочевины,
соответствующий ISO 22241. За‐
лейте достаточное количество
раствора мочевины.
❈Будьте предельно внимательными,
чтобы не добавить раствор моче‐
вины в топливный бак. В против‐
ном случае это неблагоприятно
скажется на работе автомобиля и
может привести к различным неис‐
правностям.
❈Будьте предельно внимательными,
чтобы не переполнить бак с рас‐
твором мочевины принудительно
при его заполнении из заправоч‐
ного флакона. Переполненный
бак с раствором мочевины при за‐
мерзании расширяется, что может
привести к серьезной неисправно‐
сти бака или системы для подачи
раствора мочевины.
❈Никогда не используйте смесь
раствора мочевины с присадками
или водой. Это может привести к
попаданию посторонних веществ в
бак с раствором мочевины. В та‐
ком случае это неблагоприятно
скажется на работе автомобиля и
может привести к различным неис‐
правностям.
❈Используйте только раствор моче‐
вины, соответствующий ISO 22241.
Любой несанкционированный
раствор мочевины обязательно
окажет отрицательное влияние на
работу автомобиля и приведет к
различным неисправностям.
4. Чтобы надежно закрыть крышку
бака с раствором мочевины, ее
следует повернуть по часовой
стрелке.
Добавление раствора мочевины: при‐
близительно каждые 5600 км (расход
раствора мочевины зависит от профи‐
ля дороги, стиля вождения и состояния
окружающей среды)
❈После впрыска раствора мочевины
требуется некоторое время, чтобы
показания измерительных прибо‐
ров на приборной панели обнови‐
лись.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не прибегайте к внешнему воз‐
действию на систему сажевого
фильтра. Это может привести к
повреждению катализатора, кото‐
рый заправлен в систему сажево‐
го фильтра.
• Не модифицируйте и не пере‐
страивайте систему сажевого
фильтра путем произвольного из‐
менения конструкции или длины
выхлопной трубы. Это может от‐
рицательно повлиять на работу
системы сажевого фильтра.
(Продолжение)
8-143
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий