ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Система охлаждения высокого давле‐
ния оборудована бачком, который на‐
полнен антифризом для использова‐
ния в течение всего года. Бачок за‐
полняется на заводе-изготовителе.
Проверяйте защиту антифриза и уро‐
вень охлаждающей жидкости по край‐
ней мере один раз в год, в начале зим‐
него сезона и перед поездкой в места
с холодным климатом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если двигатель перегрелся из-за
низкого уровня охлаждающей
жидкости, ее резкое добавление
может привести к появлению тре‐
щин в двигателе. Чтобы предот‐
вратить повреждения, охлаждаю‐
щую жидкость следует добавлять
медленно и в небольших количе‐
ствах.
• Не эксплуатируйте автомобиль
без охлаждающей жидкости дви‐
гателя. Это может стать причиной
поломки водяного насоса, закли‐
нивания двигателя и т. п.
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятие крышки радиато‐
ра
• Никогда не пытайтесь снять кры‐
шку радиатора, пока двигатель
работает или еще горячий. Это
может привести к повреждению
двигателя и системы охлаждения.
Кроме того, горячая охлаждаю‐
щая жидкость или пар могут стать
причиной серьезных травм.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Заглушите двигатель и подожди‐
те, пока он не остынет. Будьте
крайне осторожны при снятии
крышки радиатора. Оберните ее
толстым полотенцем и медленно
поворачивайте против часовой
стрелки до первого упора. Отой‐
дите назад, когда в системе охла‐
ждения будет сбрасываться да‐
вление.
Когда вы убедитесь, что давление
полностью сброшено, нажмите на
крышку через толстое полотенце
и продолжайте вращать ее против
часовой стрелки, чтобы снять.
• Даже если двигатель не работает,
не снимайте крышку радиатора
или сливную пробку, пока двига‐
тель и радиатор не остынут. Горя‐
чая охлаждающая жидкость и пар
под давлением все еще могут вы‐
рваться наружу и вызвать серьез‐
ные травмы.
8-45
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий