(Продолжение)
• Перед тем как покидать води‐
тельское место, проследить за
тем, чтобы рычаг переключения
передач находился в положении
«P» (парковка); затем включить
стояночный тормоз и перевести
ключ зажигания в положение
«LOCK/OFF» (Блокировка/выкл).
Если эти меры предосторожности
не будут приняты, может произ‐
ойти внезапное движение автомо‐
биля.
• Не использовать торможение дви‐
гателем (переключение с высокой
на более низкую передачу) вне‐
запно или на скользкой дороге.
Автомобиль может пойти юзом и
стать причиной аварии.
• Трансмиссия с двумя сцеплениями
дает ощущения движения как с ме‐
ханической КПП, обеспечивая при
этом простоту использования полно‐
стью автоматической КПП. В отли‐
чие от традиционной автоматиче‐
ской КПП, трансмиссия с двумя сце‐
плениями дает чувство (и звук) пе‐
реключения передачи
- Это создает впечатление гибрид‐
ной механической КПП с автома‐
тическим переключением.
- Переключение в диапазон «Drive»
(передний ход) для получения
полностью автоматического пере‐
ключения скоростей, по аналогии
с традиционной автоматической
КПП.
• Трансмиссия с двумя сцеплениями
применяет двойное сцепление сухо‐
го типа, которое отличается от
трансформатора в АКПП, и показы‐
вает лучшие характеристики уско‐
рения при движении. Однако, перво‐
начальный старт может происходить
медленнее, чем с АКПП.
• Сцепление сухого типа преобразует
крутящий момент и обеспечивает
непосредственное ощущение дви‐
жения, которое отличается от обы‐
чной автоматической коробкой пе‐
редач с трансформатором.
• При быстром ускорении с низкой
скорости автомобиля двигатель мо‐
жет увеличить скорость на высоких
оборотах в зависимости от условия
движения автомобиля.
• Для плавного запуска на подъем
плавно выжимать педаль акселера‐
тора в зависимости от текущих усло‐
вий.
• При отпускании ноги с педали аксе‐
лератора на низкой скорости авто‐
мобиля можно почувствовать силь‐
ное торможение двигателем, что по‐
хоже на характер механической
КПП.
• При движении с подъема можно ис‐
пользовать спортивный режим для
переключения на пониженную пе‐
редачу, чтобы контролировать ско‐
рость без чрезмерного использова‐
ния педали тормоза.
• При включении и выключении дви‐
гателя можно услышать щелчки, по‐
скольку система выполняет само‐
диагностику. Это нормальный звук
для трансмиссии с двойным сцепле‐
нием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Из-за неисправности КПП автомо‐
биль может перестать двигаться, а
индикатор положения (D, R) на при‐
(Продолжение)
6-33
6
Управление автомобилем
Добавить комментарий