(Продолжение)
• Не следует заряжать аккумуля‐
тор, подключенный к сети авто‐
мобиля.
• Электрическая система зажигания
работает под высоким напряже‐
нием. Не прикасайтесь к этим
компонентам, если работает дви‐
гатель или включено зажигание.
Несоблюдение приведенных выше
мер предосторожности может стать
причиной получения тяжелых травм
или гибели.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Если автомобиль длительное вре‐
мя не будет эксплуатироваться в
условиях низкой температуры, от‐
соедините аккумулятор и храните
его в помещении.
• Аккумулятор должен быть всегда
полностью заряжен для предот‐
вращения повреждения корпуса в
местах с низкой температурой.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Аккумулятор может разрядиться,
если к нему подключены посто‐
ронние электронные устройства.
Не следует использовать устрой‐
ства, не одобренные производи‐
телем автомобиля.
Табличка с указанием емкости
аккумулятора
❈Фактическая табличка с информа‐
цией об аккумуляторе в автомоби‐
ле может отличаться от изобра‐
женной на рисунке.
1. AGM90L-DIN: наименование моде‐
ли аккумулятора Kia
2. 90 Ач (20 ч): номинальная емкость
(в ампер-часах)
3. 170RC: номинальная резервная
емкость (в минутах)
4. 12 В ― номинальное напряжение
5. 850CCA (SAE): испытание при низ‐
ких температурах, ток в амперах
по SAE
6. 680A: ток в амперах по результа‐
там испытаний при низких темпе‐
ратурах по EN
Зарядка аккумулятора
В автомобиле установлен кальциевый
аккумулятор, не требующий обслужи‐
вания.
• Если аккумулятор разряжается за
короткое время (например, вслед‐
ствие того, что были оставлены
включенными фары головного света
или освещение в салоне, пока авто‐
мобиль не использовался), то заря‐
жать его следует медленно (малым
током) в течение 10 часов.
8-63
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий