2. Механическая коробка передач.
Полностью выжмите педаль сце‐
пления и переведите коробку пе‐
редач в нейтральное положение.
Удерживая нажатыми педали сце‐
пления и тормоза, переключите
кнопку «ENGINE START/STOP» (За‐
пуска/остановки двигателя) в по‐
ложение «START» (Запуск).
Автоматическая коробка пере‐
дач / коробка передач с двойным
сцеплением. Переместите рычаг
переключения передач в положе‐
ние «P» (парковка). Полностью
выжмите педаль тормоза.
Также можно запустить двигатель,
когда рычаг переключения пере‐
дач находится в положении «N»
(нейтраль).
3. Нажмите кнопку «ENGINE START/
STOP» (Запуска/остановки двига‐
теля), удерживая нажатой педаль
тормоза.
4. Продолжайте нажимать педаль
тормоза до тех пор, пока не погас‐
нет индикатор разогрева (около
5 секунд).
5. Двигатель запускается сразу после
выключения индикатора разогре‐
ва.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если еще раз нажать кнопку
«ENGINE START/STOP» (Запуска/
остановки двигателя) во время
предварительного прогрева, двига‐
тель может запуститься.
Запуск и остановка двигателя для
моделей с промежуточным
охладителем турбонагнетателя
1. Не следует выводить двигатель на
высокие обороты или разгонять
его сразу же после запуска.
Если двигатель находится в холод‐
ном состоянии, дайте ему несколь‐
ко секунд поработать на холостом
ходу, чтобы обеспечить достаточ‐
ную смазку турбонагнетательного
блока.
2. После езды на высокой скорости
или на длинное расстояние с боль‐
шой нагрузкой на двигатель, пе‐
ред глушением дайте двигателю
поработать на холостых оборотах
в течение примерно 1 минуты.
За время работы на холостом ходу
турбонагнетатель успевает остыть
до остановки двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не следует останавливать двига‐
тель сразу же после того, как он ра‐
ботал с большой нагрузкой. Это мо‐
жет привести к серьезному повре‐
(Продолжение)
Управление автомобилем
6-16
Добавить комментарий