Рулевое колесо двигается вверх. При
регулярном перемещении рулевого
колеса в крайнее верхнее положение
и крайнее переднее положение в сто‐
рону водителя (через каждые 100
включений зажигания) рулевое колесо
само определяет и регулирует свое
положение.
Сиденье водителя и руль возвращают‐
ся в исходное положение, когда води‐
тель закрывает свою дверь, имея при
себе интеллектуальный ключ, и при
нахождении кнопки «ENGINE START/
STOP» (запуска/остановки двигателя)
в положении «OFF» (выкл.) или «ACC»
(Доп. устройства).
Эту функцию можно включить или от‐
ключить. См. раздел “Настройки по‐
льзователя” на странице 4-71.
Подголовник (для переднего
сиденья)
Сиденья водителя и переднее пасса‐
жирское сиденье оборудованы подго‐
ловниками для безопасности и ком‐
форта пассажиров.
Подголовники не только служат для
удобства, но и помогают защитить го‐
лову и шею водителя и пассажира в
случае столкновения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Для максимальной эффективно‐
сти в случае аварии подголовник
следует отрегулировать таким об‐
разом, чтобы его средняя часть
находилась на высоте центра тя‐
жести головы пассажира. Как
правило, центр тяжести головы у
большинства людей находится на
уровне глаз. Кроме того, подго‐
ловник следует отрегулировать
таким образом, чтобы он нахо‐
дился максимально близко к голо‐
ве. По этой причине не рекомен‐
дуется использовать подушки, ко‐
торые увеличивают расстояние
между пассажиром и спинкой си‐
денья.
• Не управляйте автомобилем со
снятыми подголовниками. Это мо‐
жет привести к тяжелым травмам
пассажиров в случае столкнове‐
ния. При надлежащей регулиров‐
ке подголовники могут предот‐
вратить получение серьезной
травмы шеи.
• Не регулируйте положение под‐
головника сиденья водителя во
время движения.
3-11
3
Характеристика системы безопасности вашего ав‐
томобиля
Добавить комментарий